Отчет самообследовании 23.03.2023

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенное общеобразовательного учреждения «Османюртовская
средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова» .
(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

(сведения представляются за текущий учебный год)

Сам ообследование муниципального казенное общеобразовательного учреждения

«Османюртовская средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова»
(полное наименование общеобразовательного учреждения)

проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения
№46/1 от 23. марта 2022года.
Отчет
о
самообследовании
обсужден
на
педагогическом
общеобразовательного учреждения протокол № 1 от 28 август 2022 года.
1.
Организационно-правовое
учреждения и система управления
1.1.

Общеобразовательное

обеспечение
учреждение

деятельности

МКОУ

совете

образовательн

«Османюртовская

средня

общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова»
(наименование в соответствии суставом)

Создано в 1936 году .
(№ приказа, постановления)

Сведения о реорганизации (при наличии). Изменён тип существующего муниципального

образовательного

учреждения

«Османюртовская

средняя

общеобразовательная

школа

им.И.А.Бейбулатова» на казенное . Постановление за №660 от 29.11.2011г.

Учредитель (и): МО «Хасавюртовский район»
Наличие филиалов (отделений) и их наименование Ю ридический адрес: 368039 РФ. РД Хасавюртовский район с.Османюрт.ул.Дружба 5а
Фактический адрес: 368039 РФ. РД Хасавюртовский район с.Османюрт.ул.Дружба 5а
И НН/ КПП 0534000600/053401001 (свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе)

серия 035 №002571675

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр

юридических лиц:________________________________свидетельство о внесении записи в Единый

государственный реестр

юридических лии

о создании юридического лица - выдано

Межрайонной инспекцией ФНС России № 17 по Республике Дагестан, серия 20 №001279662
от 30.05.2012г. за государственным регистрационным номером 2120544012169

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
Распоряжением главы МО «Хасавюртовский район» № 719 от 22 июня 2022 года.
(кем, когда утверж ден Устав)

и лицензией серия 05А01 № 0001949 от «10 » августа 2020 года, выданной МОН РД
(серия, № лицензии)

на срок действия

(кем)

бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все

реализуемые программы):

1.начальное общее - основная общеобразовательная
2 . основное общее - основная общеобразовательная

3.среднее общее - основная общеобразовательная
Общ еобразовательное учреж дение имеет свидетельство о государственной аккредитации

05 А01 № 0001949 от «25 » февраля 2022 года, выданной МОН и МП на срок действия до 25
февраля 2025 г. №6021.
1.2.

Структура общеобразовательного учреждения и контингент обучающихся (на 2021-

2022уч.год.):
Класс

Общее

Общее

кол-во

кол-во

классов

учащихся

В том числе в классах
общеобразо­
вательных

КОЛ-ВО
классов

Подг.

кол-во
уч-ся

с углубленным
изучение
предметов
кол-во
классов

кол-во
уч-ся

профильных

КОЛ-ВО
классов

кол-во
уч-ся

специального
(коррекционного)
образования(__
вида)
кол-во
классов

кол-во учся

1.

1-ые

3

68

3

68

2-ые

4

80

4

80

3-ые

3

74

3

74

4-ые

4

78

4

78

5-ые

4

97

4

97

6-ые

4

81

4

81

7-ые

3

73

3

73

8-ые

4

82

4

82

9-ые

3

56

3

56

10-ые

1

12

1

12

11-ые

1

8

1

8

34

709

34

709

12-е
Итого

1.3. Средняя наполняемость классов:
1-4-

22 обучаю щ ихся;

5-7-

22 обучаю щ ихся;

8-9-

19 обучаю щ ихся;

1 0 -1 1 - 10 обучаю щ ихся.

1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:

В начальной школе - двухсменные занятия, в первую смену занимаются 1 и 4 классы.
Начало занятий 8,00- 11.40 мин. В первую смену занимаются 9-11,7 классы. Начало занятий
8.00-12.30. Во вторую смену занимаются 2 и 3 классы. Начало занятий 11.45- 15.25 мин.
Также в первую смену занимаются 5,6,8 кл. Начало занятий 14.00-18.15
Продолжительность уроков- 40 минут. Внеурочная работа проводится с 1400

1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования

Кол-во учащихся, получаю щ их образование в данной форме

Очная

709

2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
(на момент аккредитации)

2.1. Сведения об административных работниках.
Долж ность

Квалификационная

Фамилия, имя, отчество

категория по админи
стративной работе
Директор

Абдулкеримова Яхсат М.

Заместители директора

Висирханова Райган Юнусовна
Идрисова Зулжат Мовлахаджиевна
Орусбиева Залима Магомедовна

Зам.по УВР-ст.кл.
Зам.по ВР
Зам.по УВР - мл.кл.

Руководители структурных
подразделений (указать должности)

2.2. Сведения

о

педагогических

работниках

(включая

административных

и

других

работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

79

100

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

79

100

Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):

Образовательный уровень педагогических
работников

с высшим образованием

53

52

со средним профессиональным образованием

26

35

с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
Имеют квалификационную категорию •

Возрастной ценз педагогических работников

Учитель
Состав педагогического коллектива по
должностям

Социальный педагог

68
Всего

41

52

Высшую

11

14

Первую

30

38

-

-

до 30 лет

18

23

от 30 до 45 лет

25

27

от 45 до 60 лет

23

29

выше 60 лет

13

16

77

81

1

1

1

1

Учитель-логопед
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Старший вожатый
вожатый
Методист

Педагог дополнительного образования
Другие должности (указать
наименование)
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
Педагогический стаж

менее 5 лет

7

10

от 5-10 лет

12

10

от 10 лет и более

60

76

8

10

Имеют учёную степень
Имеют почётные звания
Имеют государственные и ведомственные награды

2.3. Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам- нет
3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)Ф ГО С:
У общеобразовательные программы 1- классы) - н ачальн ое общее (програм м а базовая)

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)Ф ГО С- 5кл
S

общеобразовательные программы- основное общее (програм м а базовая)

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)ФКГОС ;
общеобразовательные программы - основное среднее (программа базовая)
Характеристика учебных программ

Перечень программ и учебников используемых в МКОУ «Османюртовской СОШ» имени И.Бейбулатова в 2021- 2022 учебном году

Предмет,
наименование
образовательной
(учебной)рабочей
программы
Азбука 1кл.
часть1,2 ФГОС шк.Р.
Математика 1кл.
часть 1,2 ФГОС шк.Р.
Русский язык 1кл.
ФГОС шк.Р.

А втор програм м ы

И здательство,
год издания

В.П. Канакина , В.Г,
Горецкий

Москва
«Просвещение»
2011г.
Образовательная
система «Школа
2010».
Москва
«Просвещение»
2011 г

ФГОС 2011. Автор
программы М.И.
Моро
В.П. Канакина, В.Г.
Горецкий

Кем
У тверж дена
(М О Н РФ ,М О Н
РД,РЭС,ГЭС,
П едсовет ОУ)
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ

Учебно­
методическое
обеспечение
В.Г.Горецкий
Москва-2011г
«Просвещение»
М.И.Моро
Москва-2011г
«Просвещение»
В.П. Канакина
В.Г. Горецкий
Москва-2011г.
«Просвещение»

Литератур, чтение
ч.1,2 ФГОС шк.Р

Окруж. мир
1кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р

Автор программы
Л.Ф. Клеманова,
В.Г. Горецкий

Москва
«Просвещение»
2011 г

Рекомендовано
МБ и науки РФ

А.А. Плешаков

Москва
«Просвещение»
2011 г

Рекомендовано
МБ и науки РФ

А.А.Плещаков
Москва,2011г.
«Просвещение»
Э.Х.Солтаханов
г.Грозный 20 Юг

Чеченский язык-Абат

Э.Х.Солтаханов,А.Д.
Адилсолтанов

Г.Грозный,2010г.

Музыка
ФГОС

Е. Д. Критская

«Просвещение»
2011г

Рекомендовано
Минобразования и
науки РД
Рекомендовано
МБ и науки РФ

«Просвещение»
2011 г

Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ

изо

Л.А.Йеменская

ФГОС
Физическая
культура

В. И. Лях

«Просвещение»
2011 г

В.П. Канакина,
В.Г.Горецкий
Л.Ф. Климанова

«Просвещение»
2011 г
«Просвещение»
2011 г

М.И.Моро

«Просвещение»
2011 г

Рекомендовано
МБ и науки РФ

А.А. Плещаков

«Просвещение»
2011 г

Рекомендовано
МБ и науки РФ

B.П.Кузовлёв,Э.Т.Пе
регудова,
C.А.Пастухова
Э.Х.Солтаханов

Москва
«Просвещение»,
2011г.
г.Грозный ,2004г.

Чеченская литератураДешаран

Э.Х.Солтаханов

г.Грозный,2004г.

Музыка

Е.Д. Критская

«Просвещение»
2011 г

Рекомендовано
МБ и науки РФ

ИЗО

Л.А.
Неменская

«Просвещение»
2011г

Рекомендовано
МБ и науки РФ

Зкл.
Русск.яз1,2ч. ФГОС
шк.Р.

В.П.Канакина

«Просвещение»
2011г.

Рекомендовано
МБ и науки РФ

Русский язык
2кл.часть 1,2 ФГОС
шк.Р.
Литератур.
чтение2кл. ч.1,2 ФГОС
шк.Р
Математика
2кл.часть 1,2 ФГОС
шк.Р.
Окруж. мир
2кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р
Английский язык

Чеченский языкНохчийн М ОТТ

Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ

Л.Ф. Климанова
Москва-2011г.
«Просвещение»

Е.Д.Критская
Москва,2011г.
«Просвещение»
Л.А.Неменская
Москва,2011г.
«Просвещение»
В.И.Лях
Москва,2011г.
«Просвещение»
В.П. Канакина
Москва,2012г.
«Просвещение»
Л.Ф. Климанова
Москва,2012г.
«Просвещение»
М.И.Моро
Москва,2012г.
«Просвещение»

А.А. Плещаков
Москва,2012г.
«Просвещение»
Рекомендовано МБ .
В.П.Кузовлёв,
и науки РФ
Москва,2011г.
Просвещение
Рекомендовано
Э.Х.Солтаханов.
г.Грозный,2004г
Минобразованием
и науки РД
Рекомендовано
Э.Х.Солтаханов,
Минобразованием
г.Грозный 2004г
и науки РД
Е.Д. Критская
Москва,2012г.
«Просвещение»
Е.И.Коротеева
Москва,2012г.
«Просвещение»
В.П.Канакина
Москва
«Просвещение»
2013

Литер.чтен.Зкл.
1,2ч.ФГ0С шк.Р.

Л.Ф.Климанова

«Просвещение»
2011г.

Рекомендовано
МБ и науки РФ

Математика Зкл. 1,2ч.
ФГОС шк.Р.

М.И. Моро

«Просвещение»
2011г.

Рекомендовано
МБ и науки РФ

Окруж. мир Зкл. 1,2ч.
ФГОС шк.Р.

А.А. Плешаков

«Просвещение»
2011г.

Рекомендовано
МБ и науки РФ

Английский язык

В.П.Кузовлёв,Э.Т.Пе
регудова, С.А.
Пастухова
Э.Х.Солтанов,Ж.М.
МахмаевЗ. Д. Джамал
ханов
Э.Х.Солтаханов,Ж.М.Махмаев,3.
Д.Джамалханов

Москва
«Просвещение»,201
2г.
г.Грозный,2010г.

Чеченский языкнохчийн МОТТ
Чеченская литературанохчийн литература

«Просвещение»
2011г.

Рекомендовано
МБ и науки РФ

Л.А. Неменская

«Просвещение»
2011г.

Рекомендовано
МБ и науки РФ

В.П.КанакинаВ.Г.Г ор
ецкий

Москва
«Просвещение»
2014г.

Рекомендовано МБ
и науки РФ

Л.Ф.Климанова.

Москва
«Просвещение»
2014г.

Рекомендовано МБ
и науки РФ

ИЗО

Литературное
чтение 1,2ч.ФГОС
М.И. Моро

Математика1,2ч.ФГОС
Английский язык

Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД
Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД

Н.И. Роговцева
Технология

4кл.
Русск.яз1,2ч.ФГОС

г.Грозный ,2010г.

Рекомендовано МБ
и науки РФ

Москва
«Просвещение»
2014г.
B.П.Кузовлёв,
Москва
Э.Т.Перегудова,
«Просвещение»,
C.А.
Пастухова2012г.

Чеченский языкНохчийн МОТТ

Э.Х.Солтаханов,
А.Д.Адилсолтанов

Г.Грозный ,2004г.

Чеченская литератураДешаран

Э.Х.Солтаханов,А. Д.
Адилсолтанов

Г.Грозный,2004г.

P.M. Магомедов

Махачкала НИИ

Рекомендовано МБ
и науки РФ
Рекомендовано МБ
и науки РФ

Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД
Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД

Л.Ф. Климанс
Москва,2013г.
«Просвещени
М.И. Моро
Москва
«Просвещени
2013
А.А. Плещакс
Москва
«Просвещени
2013
В.П.Кузовлёв
Москва,2012г.
«Просвещенно:
Э.Х.Солтаханс
г.Грозный 201!
Э.Х.Солтаханс
г.Грозный,20 К
Н.И. Роговцева
Москва,2013г.
«Просвещение
Л.А. Неменская
Москва,2013г.
«Просвещение»
В.П.Канакиш
Москва
«Просвещение
2014г.
Л.Ф.Климанова
Москва
«Просвещение»
2014г.
М.И. Моро
Москва,2014г.
«Просвещение»
В.П.Кузовлёв
Москва
«Просвещение»

Э.Х.Солтаханш
г.Грозный 2004
Э.Х.Солтаханов,
Грозный ,2004г
P.M. Магомедо]

ктн д
Д.И. Латышина
Основы исламской
культуры

А. А. Плешаков
Окружающий мир1,24.

педагогики 2008г

МО РД

«Просвещение»
2012г.

МО РФ

«Просвещение»
2006г.

МО РФ

Предмет

Кл
асе

Автор программ

Издательство

Кем
утвержден

Русс. Яз.

5-9

М.Т.Баранов,
Ладыженская

МОНРФ

Литература

5-9

В.Я. Коровина В.П.
Журавлев

Москва
«Просвещение»
2012г. ФГОС
«Просвещение»
2013г. ФГОС

Литература

lOll
lOll

В.П. Журавлев

Русс. Яз.

Львова С.И., Гольцова
Н.Г.

«Просвещение»
2013г.
«Русское слово»
2010г.

Гаджиев М.С. Давудов
О.М.
Гаджиев В.Г.
Шигабудинов М.Ш.

Изд-во НИИ
Махачкала» 2006г.
Изд-во НИИ
Махачкала 2006г.

МОНРФ

ООО Изд-во НИИ
«Педагогика»
2009г.
Изд-во НИИ
Махачкала
2009г.

МОНРФ

ОАА Изд-во
«Просвещение»
2013г.
ОАА Изд-во
«Титул» 2013
ОАО Изд-во
«Просвещение»

МОНРФ

Истор.Д.

8

Истор.Д.

9

Истор.Д.

10

Исмаилов А.Р.

Истор.Д.

11

Исмаилов А.Р.

Англ. Яз.

2-6

Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.Н. 2012г.

Англ. Яз

711
5

Кауфман К.И., Кауфман
М.Ю.
Вигасин А.А., Годер Г.И.
2011г.

6

Данилов Н.А. 2010г.

Биология

5

Плешаков А.А., Сонин
Н.И.
'

Биология

6

Н.И. Сонин 2009г.

История
(Всеобщая.
Древнего
мира)
История
средних веков

МОНРФ

Москва
«Просвещение»
2012г.
ООО
«Просвещение»
2012г.
Москва «Дрофа»
2014г.

МОНРФ
МОНРФ

МОНРД

МОНРД

Махачкала НИР
педагогики 2008
Д.И. Латышина
Москва,2012г
«Просвещение»
А. А. Плешаков
Москва,2006г.
«Просвещение»

Учебно­
методическое
обеспечение
М.Т. Баранов, Т.А.
Ладыженская, 2014
В.Я. Коровина, В.П.
Полухина. Москва
2014г.
В.П. Журавлева.
Москва 2014г.
Гольцова Н.Г.
Шамшин. Москва
2014г.
Г. Махачкала, НИИ,
«Педагогика «2002г.
Гаджиев В.Г.,
Шигабудинов М.Ш.
Даг уч. Пед. 2010г.
Егоров В.П.2 0 13г.

Исмаилов А.Р.,
Ахмедзияутдинов
М.Т. Махачкала
2005г.
Кузовлев В.П. Москва
«Просвещение» 2012г

Обнинск
Титул
МОНРФ

Кауфман К.И.,
Кауфман М.Ю. 2013г.
Вигасин А.А., Годер
Г.И..

МОНРФ

Данилов Н.А.
2011г.

МОНРФ

Н.И.Сонин.2014г.

МОНРФ

Н.И. Сонин 2014г.

Биология

8

Н.И.Сонин

Биология

9

Н.И.Сонин 2009г.

Биология

10

Н.И.Сонин 2009г.

Москва «Дрофа»
2014г.

МОНРФ

Биология

11

Н.И.Сонин 2009г.

МОНРФ

Физическая
культура

511

В.Я.Лях 2009г.

ОБЖ

5-9

А.Т. Смирнов, Б.О.
Хренников. 2015г.

Математика

5

Виленкин Н.Я.,Жохов

Математика

6

Виленкин Н.Я.

Алгебрд

7

Ю.Н.Макарычев
2013г.

Г еометрия

7

Т. А.Бурмистрова
2014г.

Г еометрия

8

Бурмистрова Т.А. 2009г.

Москва «Дрофа»
2014г.
Изд-во Москва
«Просвещение»
2008г.
Москва
«Просвещение»
ФГОС 2015г.
ИОЦ Мнемозина
2015г.
ИОЦ Мнемозина
2015г.
Москва
«Просвещение»
2013г.
Москва
«Просвещение»
2014г.
Волгоград
«Учитель» 2011г.
Москва

Алгебра

8

Бурмистрова Т.А. 2008г.

Алгебра

9

Тапилина J1.A.,
Бурмистрова Т.А.

Г еометрия

9

Гаврилова Н.Ф.,
Бурмистрова Т.А . 2014г.

Алгебра

lOll

Г еометрия

2009г.

Москва «Дрофа»
2014г.
Москва «Дрофа»
2014г.

МОНРФ

МОНРФ

МОНРФ

МОНРФ

МОНРФ
МОНРФ

Н.И. Сонин, М.Р.
Сапин.
С.Г. Мамонтов, В.Б
Захаров, Н.И. Сонш
2014г.
С.Г. Мамонтов, В.Б.
Захаров, Н.И. Сонш
2014г.
В.Б. Захаров, Н.И.
Сонин 2014г.
В.Я.Лях.А.А.Зданев
,2008г.
А.Т. Смирнов, Б.О.
Хренников. Москва
«Просвещение» 201.
Н.Я. Виленкин, В.И.
Жохов. Москва 2012
Н.Я.Виленкин
Москва 2012
Макарычев, С.А.
Теляковский. 2013г.

МОНРФ

Л.С. Атанасян. 2012]

МОНРФ

Л.С.Атанасян2009г.

Москва «ВАКО»
2011г.

МОНРФ

Ю.Н. Макаревич, г.
Москва 2011г.

Москва
«Просвещение»
2009г.
.
Москва
«Просвещение»
2009г.

МОНРФ

М.Ю. Макарычев.
Москва
«Просвещение» 2013
Л.С. Атанясан Моею
«Просвещение»
2009г.

Бурмистрова Т.А.
2014г.

Москва
Просвещение
2014г.

МОНРФ

А. Н. Колмогоров
«Просвещение» 2014

lOll

Бурмистрова Т.А.

МОНРФ

Л.С.атанясан 2010г.

История
России

7-9

А.А. Данилов, Н.В.
Косулина

МОНРФ

Е.В. Пчелов. Москва
«Просвещение» 2014

Обгцествозна
ние

5-9

А.И. Кравченко 5-9
кл.2010

Москва
Просвещение
2010г.
Москва
«Просвещение»
2014г.
Москва «Русское
слово» 2008г.

МОНРФ

Обгцествозна
ние

lOll

Боголюбова Л.Н 2009г.

Кравченко А.И.
Москва «Русское
слово» 2008г.
Л.Н. Боголюбова,
А.И. Кравченко ООО

Москва
«Просвещение»

МОНРФ

МОНРФ

2008г.

«ВАКО» 2009г.

История
России

10

Сахаров А.Н., Буганов
В.И. 2010г.

История
России

11

Филипов А.В. 2010г.

Нов. история

7-8

А.Я. Юдовская 2009г.

Нов. история

9

Сороко-Цюпа А.О.
2009г.

Химия

8

Троегубова Н.П. 2012г.

Химия

9

Троегубова Н.П. 2012г.

Химия

10

ТроегубоваН.П.

Химия

11

Троегубова Н.П. 2012г.

Г еография

5

Лобжанидзе А.А. 2015г.

Москва
«Просвещение»
2007г.
Москва
«Просвещение»
2007г.
Москва
«Просвещение»
2008г.
Москва
«Просвещение»
2008г.
ООО «Дрофа»
Москва 2012г.
ООО «Дрофа»
2014г.
ООО «Дрофа»
2013г.
ООО «Дрофа»
2014г.
ООО «Дрофа» 2015

6

Лобжанидзе А.А. 2015г.

ООО «Дрофа» 2015

МОНРФ

Г еография

7

В.А. Коринская, И.В.
Душина, В.А. Щенев

ООО «Дрофа» 2015

МОНРФ

Г еография

8

И.И. Баринова

МОНРФ

Население и
хозяйство
Р.Ф.
Г еография

9

В.П. Дронов 2010г.

ООО «Дрофа»
2015г.
ООО «Дрофа»
2012г.

10

Масксаковский В. 2010г.

Физика

7

Е.М.Гутник, А.В.
Перышкин

2012г.
А.В.
2012г.

Г еография

2012г.

2015г.

МОНРФ

МОНРФ

Л.Н.Боголюбова,
А.И. Кравченко
ООО ВАКО 2012г.
Данилов А.А.
2010г.

МОНРФ

А.Я. Юдовская 2005

МОНРФ

Сороко-Цюпа А.О.
2010г.

МОНРФ

О.С. Габриелян 2014

МОНРФ

О.С. Габриелян 2014

МОНРФ

О.С. Габриелян 2014

МОНРФ

О.С. Габриелян 2014

МОНРФ

Лобжанидзе А.А.
Москва 2015г.
Лобжанидзе А.А.
Москва 2015г.
В.А. Коринская, И.В.
Душина Москва
2015г.
И.И. Баринова М о с к е
2015г.
Дронов В.П. Москва
2012г.

МОНРФ

Просвещение
2010г.
Дрофа, 2010г.

МОНРФ

Дрофа, 2010г.

МОНРФ

А.В. Перышкин 2012)
М. Дрофа

В. Максаковский
Москва. 2010г.
А.В. Перышкин,
2012г. М. Дрофа

Физика

8

Е.М.Гутник,
Перышкин

Физика

9

Е.М .Гутник,
А.В.Перышкин , 2012г.

Просвещение,
2008г.

МОНРФ

А.В.Пёрышкин
2 0 12г. Дрофа

Физика

10

П.Г. Саенко, B.C.
Данюшенков, О.В.
Коршунова 2008г.

Просвещение,
2009г.

МОНРФ

Физика

11

Дрофа, 2008г.,

МОНРФ

Информатика

8

Е.К.

Бином 2013 г.

МОНРФ

Информатика

9

В. А. Касьянов
2008г.
И.Г.Семакин,
Хеннен2013г.
И.Г.Семакин,

Е.К.

Бином 2013г.

МОНРФ

Г.Я. Мякишев, Б.Б.
Буховцев, Н.Н.
Сотский
Просвещение, 2007г.
В.А. Касьянов. - М. :
Дрофа, 2008г.
И.Г. Семакин, Бином
2013г.
И.Г. Семакин, Бином

Хеннен2013г.
И.Г.Семакин,
Хеннен2013г.
И.Г.Семакин,
Хеннен2013г.
А.К. Хайбулатова,
Ахмедова 2000г.

Информатика

10

Информатика

11

Даг.литератур
а

lOll

Чеченский
язык

5-6

Чеченский
язык

7

Чеченский
язык

8

Чеченский
язык

9

Чеченская
литер

5

Чеченская
литер

6

Чеченская
литер

7

Чеченская
литер

8

Чеченская
литер

9

Чеченская
литер

10

Чеченская
литер

11

КТНД

911

Технология

511

В.Д. Симоненко

Музыка

5-7

В.В. Алиева, Науменко
Т.И. 2012г.

Е.К.

Бином 2013г.

МОНРФ

Е.К.

Бином 2013г.

МОНРФ

С.Х.

Г. Махачкала
2000г.

МОНРД

г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014г.
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014
ООО НИИ
Педагогики
2012г.
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014г.
Москва
Просвещение
2010г.

МОНЧР

В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Грозный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г. '■
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Грозный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г. ,
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
Алибекгаджиева
З.А.,
Саидов Т.Г. 2012г
2014г.

МОНЧР

МОНЧР

2013г.
И.Г. Семакин, Бино\
2013г.
И.Г. Семакин, Бино\
2013г.
А.Ю. Абдулатипова,
С.Х. Ахмедова, С.М.
Хайбулаева,
Махачкала 2000г.
В.А. Янгульбаев,
Ж.М. Махмаев
Грозный ГУ 2010г.
В.А. Янгульбаев,
Ж.М- Махмаев
Грозный ГУ 2010г.
В.А. Янгульбаев, С.В
Янгульбаева 2010г.

МОНЧР

Х.В. Туркаев, Р.А.
Туркаева 2014г.

МОНЧР

С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.

МОНЧР

С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.

МОНЧР

С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.

МОНЧР

С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.

МОНЧР

С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.

МОНРФ

А.М. Арсанукаев,
Х.В. Туркаев 2014г.

МОНРФ

Х.В. Туркаев, Р.А.
Туркаева 2014г.
Махачкала 2012г.

МОНРФ

В.Д. Симоненко
2014г.

МОНРФ

Учебник «Искусство
Музыка» В.В. Алиева.
Науменко Т.И.
Рабочая тетрадь
фонохрестоматия.

1

Русский язык

99

99

100

2

Русская литература

99

96

97

3

Родной язык

66

66

100

4

Дагестанская литература

66

65

98

5

Английский язык

99

99

6
7

Алгебра и начала анализа
Геометрия

99
66

96
66

100
97

8

Информатика
История

9
10

История Дагестана

11

Обществознание
право
География

12
13
14

Биология

33

33

99
33
66

95
33
63

33

33
32

33
66

^

100
100
96
100
95
100
97

15

Физика

66

63
63

95

16

Химия

66

64

95
97

17

Физ. культура

99

96

97

18

ОБЖ

33

33

100

19

Технология

33

33

100

20

экономика

33

33

100

21

экология

22

право

32
32

32
33

98
97

1318

1293

4. П оказатели уровня и качества общ еобразовательной подготовки.
4.1.

Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников

(за последние 3 года):
4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№

Наимено
вание учебного
предмета

2019--2020учебный год
кол-во
Число
обучаю обучающихся,
щихся
освоивших
образователь
ную программу,

2020-2021учебный год

Число
обучающихся,
освоивших
образователь

обуча
ю

ную программу

щихс

на «4» и «5»,

я

колво

Число
обучающихс
я, освоивших

2021-2022учебный год

образовател

Число
обучающихс
я, освоивших
образовател

ьную
программу,

ьную
программу

колво
обуча
ющих
ся

Число
обучающихс
я, освоивших
образовател

я, освоивших
образовател

ьную
программу

программу

на «4» и «5»

%

чел.
1

2

%

чел.

3

4

5

6

7

чел.
8

%

чел.

9

10

11

Число
обучающихс

ьную
на «4» и «5»

%

чел.

12

13

14

%

чел.

15

16

%
17

1

Русский язык

329

329

100

112

34

331

331

100

124

37

329

329

100

124

37

2

Чтение

329

329

100

141

43

331

331

100

144

44

329

329

100

144

44

3
4

Родной язык

329

329

100

112

34

331

331

100

182

55

329

329

100

182

55

Родная лит

329

329

100

182

55

331

331

100

216

65

329

329

100

216

66

5

329

329

100

102

31

331

331

100

107

32

33

329

100

98

30

331

331

100

116

35

329

100
100

107

329

329
329

329

6

Математика
Англ. язык

116

35

7

Окруж.мир

329

329

100

133

40

331

331

100

110

32

329

329

100

110

33

8

Музыка

329

329

100

108

33

331

331

100

207

63

329

329

100

207

63

9

Физкультура

329

329

100

218

202

329

100

202

331

100

189

329

329

100

189

61
57

11

труд
ИЗО

208

61
57

329

100

331
331

100

329

66
63

331

329

331

331

100

193

58

329

329

100

193

59

12

КТНД

79

100

80

24

96

96

100

96

29

10

329

329

100

118

36

69

69

100

85

26

79

_ ! _ J ___________________________

2012г.

Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:
МОН РФ - Министерство образования и науки России;
МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан;

3.2. Выполнение учебного плана в 2021 -2022 учебном году в <■- ых классах
№

Наименование учебного предмета

Общее количество

(по ш кольному учебном у плану)

часов по учебном у

Фактически выполнено
в часах

В%

105
68
102

105
68
100

100
100
97

68

68

100

136

99
97
100

плану за год обучения
1
2
3
4
5
6
7

Русский язык
Чтение
Абат(чеченск)
Дешаран(чеченск)
Математика
Английский язык
Основы религиозных культур

70
34

135
68
34

100

8

Окружающий мир

34

34

9

Музыка

34

32

94

10

Физкультура

102

101

99

И

Трудовое обучение

34

34

100

12

ИЗО
КТНД

34
34

33
32

97
94

ИТОГО

855

846

98

13

в 9 - ых классах
№
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)

Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения

Фактически выполнено
в часах
В%

1

Русский язык

102

99

97

2

Русская литература

102

3

Родной язык

68

100
67

98
100

4

Родная литература)

68

33

99

5

Английский язык

102

100

100

6

Алгебра

102

102

98

7

Геометрия

68

66

98

8
9

Информатика
История

66
68

98
100

10

История Дагестана

68
68
34

33

99

И

Обществознание

62

91

33

97
97

12

КТНД

68
34

13
14

География

68

Биология

68

66
63

15

Физика

68

66

93
97

16

Химия

68

66

97

17

Физическая культура

102

99

97

18

ОБЖ

34

94

Итого

1292

32
1221

в 11 классе
№ Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)

Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения

94

Фактически выполнено
в часах

в%

4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№

•Наименование
учебного
предмета

1

2019-2020учебный год
кол-во
обуча
ющихс
я

Русский

2

Русс.лит

ЯЗЫК

Число
обучающихся,
освоивших
образовательн
ую программу
на «4» и «5»,

кол-во
обуча
ющи
хся

чел.

%

чел.

%

3

4

5

б

7

8

317

317

100

110

35

317

317

100

154

49

2

1

Число
обучающих
ся, освоивших
образовательну
ю программу.

2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающихс
обучающихс
я,
я, освоивших
освоивших
образовател
образовател
ьную
ьную
программу
программу,
на «4» и «5»

2021-2022учебный год
колво
обуч
ающ
ихся

Число
обучающихс
я, освоивших
образовател
ьную
программу

Число
обучающихся,
освоивших
образовательну
ю программу на
«4» и «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

9

10

11

12

13

14

15

16

17

336

336

100

98

30

354

354

100

76

21

336

336

100

112

33

354

354

100

29

3

Родн.язык

317

317

100

153

48

336

336

100

153

46

354

354

100

103
117

4

Родн.лит
Англ.язык

317

317
317

100
100
10.0
100

170
115
128
76

54

336

39
40
25

336
336
336
180

100
100
100
100

170
105
97
71

51
31
29
21

354
354
354
354

354
354
354
354

100
100
100
100

129
81
87
58

100

336

100

170

51

354

354

100

106

23
25
16
27

123

100

106

86

354

354

100

96

27

5
6
7
8

Математ
Информа
История

9

ИсторДагест

317
317
317
317

317
317
317

120

38

336
336
180
336

159
317

100

112

35

123

33
36

10

Общество

159
317

100

127

40

336

336

100

117

35

354

354

100

128

36

11

КТНД

58

58

100

34

65

65

43

354

317

317

100

110

336

336

23

354

79
138

39

13

Биология

317

317

100

148

47

336

336

100

120
117

354
354

100

География

100
100

28

12

36
54

35

354

354

100

14

Физика

178

178

100

98

55

180

180

100

78

43

200

200

100

15
16

Химия
ОБЖ

119
119

119
119

100
100

49

124
124

124

100
100

71

57

114

114

100

70

54

58

58

100

58
67

56

124

100

22

128
69

36

43
24

38
41

19

4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
№

Наименование
учебного предмета

2019-2020учебный год
кол-во
обуча
ющихс
я

Число
обучающихся,
освоивших
образовательн
ую программу,

Число
обучающихся,
освоивших
образовательну
ю программу
на «4» и «5»,

1

2

3

чел.

%

чел.

%

4

5

б

7

2020-2021чебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
ющихс
образователь
образователь
ную
ную
я
программу,
программу на
«4» и «5»
кол-во
обуча

8

чел.

%

чел.

%

9

10

11

12

2021-2022 учебный год
колво
обуч

Ч исло
обучающихся
, освоивших

ающ
ихся

образовател
ьную
программу
чел.

%

13

14

15

Число
обучающихся,
ОСВОИВШИХ
образователь
ную
программу на
«4» и «5»
че
%
л.
16

17

1

Русский язык

13

13

100

26

62

28

28

100

11

39

18

18

100

8

44

2

Русс литература

13

13

100

32

76

28

28

100

13

46

18

18

100

11

61

25
34

60

28

100
100

50

18

12

66

17

61

18

18
18

100

28

28
28

14

81

56

28

100

46
32

18

18

100
100

10

28

5

3

Родной язык

13

13

100

4

Даг.литература
Английск. язык

13

13

13

13

100
100

5
6

34

Алгебра.геом

13

13

100

26

81
62

28

28

100

13
9

18

18

100

4

28
22

7

Информатика

13

13

100

29

69

28

28

100

13

46

18

18

100

6

33

8

История

13

13

100

36

86

28

28

100

18

64

18

18

100

8

44

9

Истор.Дагестана
Обществознан

13

13.

1.00

28

28

100

19

68

18

18

100

10

56

13

35
42

83

13

81

28

28

100

21

18

18

100

11

39

10
11

КТНД

13

13

100
100

28

100

22

100

12

13

13

100

33

28

100

19

68

18
18

18

География

28
28

61
67

12

93
79

75
79

18

100

9

50

13

Биология

13

13

100

36

86

28

28

100

11

39

18

18

100

6

33

14

Физика

13

13

100

29

69

28

28

100

10

36

18

18

100

4

22

15

Химия

13

13

100

29

53

28

28

100

9

32

18

18

100

4

22

16

ОБЖ

13

13

100

40

73

28

28

100

19

68

18

18

100

12

67

Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана
среднего (полного) общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать
количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам
учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по
учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся
10-11 классов.

4.1.4.Ф о рм ы п ро вед ен и я ит о гово й а т т ест а ц ии вы п ускн и ко в осн о вн о й ш колы

Формы итоговой аттестации

2019-2020

2020-2021

2021- 2022

Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации
1 ГВЭ (тестирование):

56

65

61

4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.
№

Наименование
предмета

Сдавали ЕГЭ по
предмету

Всего
выпускников
11 класса

п
п

Минимал
ьное
количеств

Средний
тестовый

Кол-во участников
ЕГЭ с результатом

Кол-во участников
ЕГЭ с результатом

балл

ЕГЭ ниже уровня

ЕГЭ выше уровня

минимального
количества баллов

минимального
количества баллов

о баллов
Кол-во

Русский язык

9

9

Математика

-

-

Литература
Русский язык

8

8

тН

Математика

-

о
гм

Физика
Биология

гм

История

в%

2

71

кол-во

%

кол-во

%

1

89

1

71

-

-

-

-

1

24

1

70

-

-

-

-

1

11

1

Физика
химия
ГМ
О

Биология

1
СП

История

ГМ

о
гм

Мат.проф
Обществознание

гм
о
гм

100

1

64

-

Обществознание
гм

Математика баз.

9

9

100

2

4

-

5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования
5.1. Выполнение учебного плана в 2021-2022учебном году (заполняется за учебный год,
предшествующий государственной аккредитации)
в 4 классе
№ Наименование
учебного
Фактически выполнено
Общее количество
предмета
(по
школьному
часов по учебному
в часах
в%
учебному плану)
плану за год обучения
1

Русский язык

102

102

100

2

Чтение

68

68

100

3

Чеченский яз

68

66

97

4

Чеченская лит

68

68

100

5

М атематика

136

135

99

6

Английский язык

68

66

97

7

Основы религиозных культур

34

34

100

8

Окружающий мир

34

34

100

9

Музыка

34

32

94

10

Физкультура

102

101

99

11

Трудовое обучение

34

34

100

12

ИЗО

34

33

97

13

КТНД

34

32

94

ИТОГО

884

871

98

№

в 9 классе
Наименование
предмета

(по

учебного

Общее количество

школьному

часов по учебному

Фактически выполнено
в часах

в%

учебному плану)

плану за год обучения

1

Русский язык

99

96

97

2

Русская литература

99

97

98

3

Родной язык

33

33

100

4

Родная литература

33

33

100

5

Английский язык

99

99

100

6

Алгебра

99

99

100

7

Геометрия

66

66

100

8

Информатика

66

66

100

9

История

66

62

94

10

История Дагестана

33

33

100

11

Обществознание

66

58

89

12

КТНД

33

33

100

13

География

66

66

100

14

Биология

66

60

91

15

Физика

66

66

100

16

Химия

66

66

100

17

Физическая культура

99

97

98

18

ОБЖ

33

32

97

Русский язык

9

9

100

2

54

2

36

2

72

13

-

-

-

История
Обществознание
Биология
Химия

-

Физика
Мат.проф.

2

География

2

100

-

-

-

5

4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении":
Золотыми
2020_ г.
кол-во

Серебряными

2021 _ г.
%

кол-во

2022_ г.

%

кол-во

2021__г.

2020__г.
%

кол-во

%

кол-во

2022__г.
%

кол-во

%

4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:
ПО
итогам

Оставлено на повторное обучение
1-4 кл.

5-9 кл.

10 кл.

Итого

года

колво

%

в т.ч. в 3
(4) кл.

кол-во

%

в т.ч. в 9
кл.

кол-во

%

кол-во

%

в т.ч. в 3(4), 9, 10
кл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2019-2020

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2 0 2 0 -2 0 2 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2 0 2 1 -2 0 2 2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2. Результаты ВПР за 2021/2022 (осень)

№

1

к-во
уч-ся

предмет
5

4

3

2

средний
балл

успеваемость
(в %)

качество
(в %)

4кл
97

Русский язык
Математика

15
18

36
36

35
33

11
10

3,6
3,6

89
90

2

5кл

3

бкл

Русский язык
Математика
Русский язык

8

27

36

10

3,4

87

30

81

Математика

11

27

31

9

3,5

89

47

7кл

Русский язык

5

28

29

9

88

48

73

Математика

7

24

33

9

3,5
3,4

88

42

8 кл
82
9кл
56

русский язык
математика
Русский язык
математика

6
6
5
3

26
25
18
16

37
42
25
31

13
9
8
6

3,4
3,3
3,4
3,3

86
89
86
89

41
38
41
34

история
история

13
3

24
5

38
11

6
1

3,5
3,5

93
95

46
40

6
5
4
3

17
8
15
13

21
12
18
21

4
2
3
5

3,5
3,4

92
92
93
88

3,5
3,4
48
38

*

53
56

4

5
6
7

6кл-82
9кл-20

8

7- 48
76-24

9

8аг-40
8бв-42

история
общество
история
общество

3,5
3,3

Итого

1188

1162

98

в 11 кл ассе
№

Наименование
предмета

(по

учебного

Общее количество

школьному

часов по учебному

Фактически выполнено
в часах

в%

99

99

100

Русская литература

99

96

97

3

Родной язык

33

33

100

4

Дагестанская литература

66

65

98

5

Английский язык

99

99

100

6

Алгебра и начала анализа

99

96

97

7

Геометрия

66

66

100

8

Информатика

33

33

100

9

История

99

95

96

10

История Дагестана

33

33

100

11

Обществознание

66

63

95

12

КТНД

33

33

100

13

География

33

32

97

14

Биология

66

63

95

15

Физика

66

63

95

16

Химия

66

64

97

17

Физическая культура

99

96

97

18

ОБЖ

33

33

100

19

Технология

33

33

100

1221

1195

98

учебному плану)

плану за год обучения

1

Русский язык

2

В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели
(по выбору общ еобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных
журналах и рабочими программами.
6. О бщ ие свед ения о б участ и и в ол им п иа д ах по п редм ет ам .
Год проведения
олимпиад

Районные

Региональные

Ф едерально­

Участие в российских и

олимпиады,

олимпиады,

окружные

М еждународных

количество

количество

олимпиады,

олимпиадах, количество

призовых

призовых

количество

призовых мест

мест

призовых

мест

мест
2019 2020уч год
2020-2021уч;год
2021 2022уч,год
Итого:

3
3

1
1

7.О рганизация вн еур о чн о й д еят ельност и об р а зо ва т ел ьн о го учреж ден и я (в р ам ках
учебно го плана

В МКОУ «Османюртовская СОШ» функционируют - 34 РОВ, 39 часов. Охват учащих­
ся внеурочной деятельности - 124. У педагогов дополнительного

образования ие-

ется документации: рабочие программы, журналы учета и методическая литература.
Занятия проводится по расписанию после основных занятий общ еобразователь­
ных предметов школы.

№

Название объединения

классы

1

Готовимся к ОГЭ

8 кл

учитель
Гайирбаева Ума Бадрудиновна

Зч
2

3

Духовно

-

нравственное

5кл.

направление. Мой язык.

5ч.

Мой танец - моя гордость

9кл

М атаева Хеда Расуловна

Хакимова Мадина Рамазановна

2ч.
4

Навигатор

бч

М вгомедова Аминат
Саидахмедовна

5

Читательская Грамотность

Зч

Умаева Заира Юсуповна

6

Познавательная

9 кл

Орусбиева Залина Магомедовна

грамотность
7

Трудовая деятельность

бкл

Кахаева марьям

4ч
8

Проблемно - ценностное

Бкл

Орзумиева Патимат

общение

4ч

Дагтровна

8. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана
общеобразовательного учреждения) - нет

9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
9.1. Формирующийся в настоящее время социальный заказ ставит перед людьми,
причастными к
воспитанию, задачи:

- включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных
созидателей и разумных потребителей;
- воспитание у учащихся общей культуры, верности традициям, правосознания,
национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического
общества;
. .
- формирование у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства
сопричастности к его судьбам.
Основными модулями концепции воспитывающей деятельности являются:
- программа военно-патриотического воспитания молодежи;
- «Красота спасет мир» - программа эстетического и культурологического воспитания;
- «Я- гражданин» программа гражданско - патриотического воспитания ;
- «Я и моя семья» - программа формирования уважительного отношения к семейным
ценностям.
9.2. Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за создание воспитатель ной системы ОУ. Заместитель взаимодействует с администрацией, педагогическим и
ученическим коллективом, выполняя организационные, аналитические и методические
функции. Заместитель директора по ВР взаимодействует с социальным педагогом.
Основной формой организации воспитывающей деятельности в ОУ являются внеклассные
мероприятия, активное участие в зональных, районных, республиканских мероприятиях.
9.3. Органы ученического самоуправления - проверенное практикой средство воспитания.
Высшим органом ученического самоуправления является представительство учащихся
старших классов в Управляющем Совете школы. Деятельность ученического
самоуправления регулируется Положением об ученическом самоуправлении.
9.4. Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с учетом того, что
воспитание есть управление процессом развития личности. Воспитание - одно из главных
дел каждого члена педагогического коллектива. Чтобы определить, насколько
эффективны проводимые с обучающимися работы в ОУ, ведется анкетирование, опросы,
по которым заместитель директора по воспитательной работе, психолог, классные
руководители, старшая вожатая делают определенные выводы, учитывают допущенные
ошибки, работают над устранением недостатков. Раз в четверть ими составляются отчеты
о проделанной работе.
9.5. Дополнительное образование является одним из способов и форм реализации
концепции воспитывающей деятельности образовательного учреждения, социального
заказа, программы развития образования. Основной формой дополнительного
образования является: воспитание и развитие творческих способностей детей, их
интеллектуальное и физическое развитие, профессиональная ориентация. Около 80 %
обучающихся ОУ охвачены кружками и спортивной секцией.
В ОУ нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам
несовершеннолетних. Работу с детьми, имеющими психологические проблемы,
осуществляет психолог, который имеет с ними и с их родителями тесный контакт, ведет
работу по адаптации первоклассников к школе и психологическое сопровождение
пятиклассников при переходе в среднее звено школьного обучения.
В ОУ существует система работы по воспитанию здорового образа жизни. Учебно­
оздоровительная работа ведется по договору с органами здравоохранения, работниками
сельского медпункта.
9.6 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Основные направления
1. Наличие психологической службы (количество

штатных единиц год начала функционирования)

Содержание деятельности в 2021-2022уч.г.
П си холог, соц педагог.

2. Кабинеты: а)для индивидуальной работы;
б)для групповой работы
'•
• •

кабинет для индивидуальной работы

3. Оснащение кабинетов
4. Документация

Настенные полки, стол, стулья (2)
План работы школьного психолога на год, программы

психолого-педагогического сопровождения, используемые
методики психодиагностики, портфолио , папки.
Работа с трудными детьми, консультативная помощь
ученикам, учителям, посещение неблагополучных семей.
Дети из неблагополучных семей, дети с девиантным
поведением, педагогически запущенные дети, сироты.

5. Основные направления деятельности специалиста
6. Категория детей, охваченных психологической

помощью
7. Программы психолого-педагогического

Большая книга подросткового психолога . Автор
О .Н .И стратова.

сопровождения
8. Используемые методики психодиагностики

Тесты ,анкеты ,тренинги ,беседы ,игры,
Наблюдения консультации.

9. Формы деятельности:
диагностическая

Отслеживание и выявление особенности психологического
развития ребёнка.
Создание социально-психологических условий для
успешного психологического развития.

коррекционная
развивающая

Психологическое просвещение школьников

просветительско-профилактическая
консультативная
10. Наличие индивидуальных коррекционных и
развивающих программ сопровождения

Консультация , учащихся , педагогов , родителей.
_

11. Участие в работе ПМПК
12. Формы взаимодействия психолога со специалистами
данного образовательного учреждения
13. Формы взаимодействия с родителями

-

14. Взаимодействие с районными, городскими, областными
службами
15. Мониторинг эффективности деятельности педагогапсихолога

Беседы ,консультации ,посещение уроков , посещение
кл.часов
Родительские собрания , обходы на дому , беседы ,
консультации тестирование
Участие на семинарах совещ аниях.
Проведение мониторинговых исследований : сбор
информации по заказу администрации, изучение динамики
происходящих изменений по результатам диагностики,
проблемный мониторинг-отслеживание рисков, трудностей
внедрения технологий. Наличие положительной динамики
результатов коррекционно-развивающей работы.

9.7.Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели

2020 г.

Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения

кол-во
659 -- 581

2021г.
%

кол-во

88

695-590

2022 г.
кол-во

%
85

705 - 590

%
84

учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (указать каких)
Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:

№
1.

Количество

2020 г.

2021 г.

2022г.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

14

9

6

в т.ч. городского уровня, муниципального

6

-

12

республиканского уровня,'регионального

1

-

1

уровня выше республиканского: всероссийского и международного

2.

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

14

25

47

в т.ч. городского уровня, муниципального

11
4

-

6

республиканского уровня, регионального

-

уровня выше республиканского: всероссийского и международного
11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:

Ступень
1-4 классы
5-9 классы

Общее количество экземпляров учебной литературы
библиотечного фонда
5750
5443

Из них:
изданные не ранее 2006 года
664

10-11 классы

1128

227

ИТОГО

12321

6669

678

11.2. Техническое обеспечение:

Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном процессе
Количество ПК, находящихся в свободном доступе

48
39
15

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

1/24
2

Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств

9

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия,
биология, технология, физическая культура)

Оборудованный кабинет филологии,
географии технологии .мастерская и
спортивный зал.

Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов
мебели по предметам)
11.3. Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

Да
1

11.4. Наличие
официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
«Интернет»
имеется
12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей
аккредитации (аттестации).
13. Выводы.
На основании выше изложенного в МКОУ «Османюртовская СОШ» инени
И.А.Бейбулатова.
1. Т ребования в части содерж ания основны х образовательны х программ
начального общ его образования, основного общ его, среднего (полного) общ его
образования; м аксим ального объем а учебной нагрузки обучаю щ ихся; полноты
вы полнения образовательны х программ исполняю тся .
2. С одерж ание,
уровень
и
качество
подготовки
вы пускников
образовательного учреж дения соответствую т требован и ям , определенны ми
ф едеральны м государственны м образовательны м стандартом общ его образования.
3. М атериально-технические и кадровы е условия р еали зац и и образовательного
процесса достаточн ы
для реализации указанны х образовательн ы х программ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 552 95 11

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».