Аннотация к рабочей программе по математике Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень. Рабочая программа по предмету «Алгебра 7-9» составлена согласно программе: «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» Москва «Просвещение» 2008. Учебник: «Алгебра» (Ю.Н. Макарычев и др.), Москва «Просвещение» Рабочая программа по алгебре в 7-9 классах рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты, контрольные работы. Рабочая программа по предмету «Геометрия 7-9» составлена согласно программе: «Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия 7-9 классы» Москва «Просвещение» 2008. Автор составитель: Т.А.Бурмистрова. Учебник: «Геометрия 7-9 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение» Рабочая программа по геометрии в 7-9 классах рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часа в год. Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах. Изучение программного материала дает возможность учащимся осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике. Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа 10- 11 » составлена согласно программе: « Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009. Автор составитель: Т.А.Бурмистрова. Учебник: «Алгебра и начала математического анализа 10-11 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение» . В задачи обучения математике по программе 10-11 класса входит: - развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания; - овладение учащимися знаниями об основных математических понятиях, законах ; - усвоение школьниками алгоритмов решения уравнений, задач, знание функций и графиков, умение дифференцировать и интегрировать; - формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и осознанному выбору профессии. В каждый раздел алгебры и начал анализа включен основной материал из программ общеобразовательных классов, но все разделы содержат более сложные дополнительные материалы с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. Рабочая программа по предмету «Геометрия 10-11» составлена согласно программе: « Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009. Учебник: «Геометрия 10-11 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение» . Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике. Изучение геометрии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: - развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; - воспитание средствами математики культуру личности: отношение к математике как части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.