алгебра, геометрия

Аннотация к рабочей программе по математике
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых
документов:
1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего
образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования России от
05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень.
Рабочая программа по предмету «Алгебра 7-9» составлена согласно программе: «Программы
общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» Москва «Просвещение» 2008.
Учебник: «Алгебра» (Ю.Н. Макарычев и др.), Москва «Просвещение»
Рабочая программа по алгебре в 7-9 классах рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта
и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации
учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля:
 самостоятельные работы,
 тестирование,
 математические диктанты,
 контрольные работы.
Рабочая программа по предмету «Геометрия
7-9» составлена согласно программе:
«Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия
7-9 классы» Москва
«Просвещение» 2008.
Автор составитель: Т.А.Бурмистрова.
Учебник: «Геометрия 7-9 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение»
Рабочая программа по геометрии в 7-9 классах рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часа в год.
Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических
фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата необходимого для
изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Изучение программного материала дает возможность учащимся осознать, что геометрические
формы являются идеализированными образами реальных объектов; приобрести опыт
дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса; проводить
доказательные рассуждения в ходе решения задач; получить представления о некоторых
областях применения геометрии в быту, науке, технике.
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа 10- 11 »
составлена согласно программе: « Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра и
начала математического анализа 10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009.
Автор составитель: Т.А.Бурмистрова.
Учебник: «Алгебра и начала математического анализа 10-11 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва
«Просвещение» .
В задачи обучения математике по программе 10-11 класса входит:
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и
применять знания;
- овладение учащимися знаниями об основных математических понятиях, законах ;
- усвоение школьниками алгоритмов решения уравнений, задач, знание функций и графиков,
умение дифференцировать и интегрировать;
- формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей,
осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и осознанному выбору
профессии.

В каждый раздел алгебры и начал анализа включен основной материал из программ
общеобразовательных классов, но все разделы содержат более сложные дополнительные
материалы с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
Рабочая программа по предмету «Геометрия 10-11» составлена согласно программе:
« Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия
10-11 классы» Москва
«Просвещение» 2009.
Учебник: «Геометрия 10-11 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение» .
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на
базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике.
Изучение геометрии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих
целей:
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,
критичности мышления на уровне,
необходимом для обучения в высшей школе по
соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для
изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения
образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуру личности: отношение к математике как части
общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией
математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 552 95 11

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».