Аннотация к рабочей программе по математике
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых
документов:
1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего
образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования России от
05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень.
Рабочая программа по предмету «Алгебра 7-9» составлена согласно программе: «Программы
общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» Москва «Просвещение» 2008.
Учебник: «Алгебра» (Ю.Н. Макарычев и др.), Москва «Просвещение»
Рабочая программа по алгебре в 7-9 классах рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта
и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации
учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля:
самостоятельные работы,
тестирование,
математические диктанты,
контрольные работы.
Рабочая программа по предмету «Геометрия
7-9» составлена согласно программе:
«Программы общеобразовательных учреждений . Геометрия
7-9 классы» Москва
«Просвещение» 2008.
Автор составитель: Т.А.Бурмистрова.
Учебник: «Геометрия 7-9 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение»
Рабочая программа по геометрии в 7-9 классах рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часа в год.
Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических
фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата необходимого для
изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Изучение программного материала дает возможность учащимся осознать, что геометрические
формы являются идеализированными образами реальных объектов; приобрести опыт
дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса; проводить
доказательные рассуждения в ходе решения задач; получить представления о некоторых
областях применения геометрии в быту, науке, технике.
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа 10- 11 »
составлена согласно программе: « Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра и
начала математического анализа 10-11 классы» Москва «Просвещение» 2009.
Автор составитель: Т.А.Бурмистрова.
Учебник: «Алгебра и начала математического анализа 10-11 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва
«Просвещение» .
В задачи обучения математике по программе 10-11 класса входит:
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и
применять знания;
- овладение учащимися знаниями об основных математических понятиях, законах ;
- усвоение школьниками алгоритмов решения уравнений, задач, знание функций и графиков,
умение дифференцировать и интегрировать;
- формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей,
осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и осознанному выбору
профессии.
В каждый раздел алгебры и начал анализа включен основной материал из программ
общеобразовательных классов, но все разделы содержат более сложные дополнительные
материалы с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
Рабочая программа по предмету «Геометрия 10-11» составлена согласно программе:
« Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия
10-11 классы» Москва
«Просвещение» 2009.
Учебник: «Геометрия 10-11 » (Л.С.Атанасян и др.), Москва «Просвещение» .
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на
базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике.
Изучение геометрии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих
целей:
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,
критичности мышления на уровне,
необходимом для обучения в высшей школе по
соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для
изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения
образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуру личности: отношение к математике как части
общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией
математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.