Отчет о результатах самообследования муниципального казенное общеобразовательного учреждения «Османюртовская средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова» . (наименование общеобразовательного учреждения по уставу) (сведения представляются за текущий учебный год) Сам ообследование муниципального казенное общеобразовательного учреждения «Османюртовская средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова» (полное наименование общеобразовательного учреждения) проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №46/1 от 23. марта 2022года. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом общеобразовательного учреждения протокол № 1 от 28 август 2022 года. 1. Организационно-правовое учреждения и система управления 1.1. Общеобразовательное обеспечение учреждение деятельности МКОУ совете образовательн «Османюртовская средня общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова» (наименование в соответствии суставом) Создано в 1936 году . (№ приказа, постановления) Сведения о реорганизации (при наличии). Изменён тип существующего муниципального образовательного учреждения «Османюртовская средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова» на казенное . Постановление за №660 от 29.11.2011г. Учредитель (и): МО «Хасавюртовский район» Наличие филиалов (отделений) и их наименование Ю ридический адрес: 368039 РФ. РД Хасавюртовский район с.Османюрт.ул.Дружба 5а Фактический адрес: 368039 РФ. РД Хасавюртовский район с.Османюрт.ул.Дружба 5а И НН/ КПП 0534000600/053401001 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) серия 035 №002571675 Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц:________________________________свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лии о создании юридического лица - выдано Межрайонной инспекцией ФНС России № 17 по Республике Дагестан, серия 20 №001279662 от 30.05.2012г. за государственным регистрационным номером 2120544012169 Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Распоряжением главы МО «Хасавюртовский район» № 719 от 22 июня 2022 года. (кем, когда утверж ден Устав) и лицензией серия 05А01 № 0001949 от «10 » августа 2020 года, выданной МОН РД (серия, № лицензии) на срок действия (кем) бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы): 1.начальное общее - основная общеобразовательная 2 . основное общее - основная общеобразовательная 3.среднее общее - основная общеобразовательная Общ еобразовательное учреж дение имеет свидетельство о государственной аккредитации 05 А01 № 0001949 от «25 » февраля 2022 года, выданной МОН и МП на срок действия до 25 февраля 2025 г. №6021. 1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент обучающихся (на 2021- 2022уч.год.): Класс Общее Общее кол-во кол-во классов учащихся В том числе в классах общеобразо вательных КОЛ-ВО классов Подг. кол-во уч-ся с углубленным изучение предметов кол-во классов кол-во уч-ся профильных КОЛ-ВО классов кол-во уч-ся специального (коррекционного) образования(__ вида) кол-во классов кол-во учся 1. 1-ые 3 68 3 68 2-ые 4 80 4 80 3-ые 3 74 3 74 4-ые 4 78 4 78 5-ые 4 97 4 97 6-ые 4 81 4 81 7-ые 3 73 3 73 8-ые 4 82 4 82 9-ые 3 56 3 56 10-ые 1 12 1 12 11-ые 1 8 1 8 34 709 34 709 12-е Итого 1.3. Средняя наполняемость классов: 1-4- 22 обучаю щ ихся; 5-7- 22 обучаю щ ихся; 8-9- 19 обучаю щ ихся; 1 0 -1 1 - 10 обучаю щ ихся. 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: В начальной школе - двухсменные занятия, в первую смену занимаются 1 и 4 классы. Начало занятий 8,00- 11.40 мин. В первую смену занимаются 9-11,7 классы. Начало занятий 8.00-12.30. Во вторую смену занимаются 2 и 3 классы. Начало занятий 11.45- 15.25 мин. Также в первую смену занимаются 5,6,8 кл. Начало занятий 14.00-18.15 Продолжительность уроков- 40 минут. Внеурочная работа проводится с 1400 1.5. Формы получения образования: Формы получения образования Кол-во учащихся, получаю щ их образование в данной форме Очная 709 2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации) 2.1. Сведения об административных работниках. Долж ность Квалификационная Фамилия, имя, отчество категория по админи стративной работе Директор Абдулкеримова Яхсат М. Заместители директора Висирханова Райган Юнусовна Идрисова Зулжат Мовлахаджиевна Орусбиева Залима Магомедовна Зам.по УВР-ст.кл. Зам.по ВР Зам.по УВР - мл.кл. Руководители структурных подразделений (указать должности) 2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Кол.чел. % Всего педагогических работников (количество человек) 79 100 Укомплектованность штата педагогических работников (%) 79 100 Из них внешних совместителей Наличие вакансий (указать должности): Образовательный уровень педагогических работников с высшим образованием 53 52 со средним профессиональным образованием 26 35 с общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет Имеют квалификационную категорию • Возрастной ценз педагогических работников Учитель Состав педагогического коллектива по должностям Социальный педагог 68 Всего 41 52 Высшую 11 14 Первую 30 38 - - до 30 лет 18 23 от 30 до 45 лет 25 27 от 45 до 60 лет 23 29 выше 60 лет 13 16 77 81 1 1 1 1 Учитель-логопед Педагог-психолог Педагог-организатор Старший вожатый вожатый Методист Педагог дополнительного образования Другие должности (указать наименование) Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) Педагогический стаж менее 5 лет 7 10 от 5-10 лет 12 10 от 10 лет и более 60 76 8 10 Имеют учёную степень Имеют почётные звания Имеют государственные и ведомственные награды 2.3. Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам- нет 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)Ф ГО С: У общеобразовательные программы 1- классы) - н ачальн ое общее (програм м а базовая) Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)Ф ГО С- 5кл S общеобразовательные программы- основное общее (програм м а базовая) Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)ФКГОС ; общеобразовательные программы - основное среднее (программа базовая) Характеристика учебных программ Перечень программ и учебников используемых в МКОУ «Османюртовской СОШ» имени И.Бейбулатова в 2021- 2022 учебном году Предмет, наименование образовательной (учебной)рабочей программы Азбука 1кл. часть1,2 ФГОС шк.Р. Математика 1кл. часть 1,2 ФГОС шк.Р. Русский язык 1кл. ФГОС шк.Р. А втор програм м ы И здательство, год издания В.П. Канакина , В.Г, Горецкий Москва «Просвещение» 2011г. Образовательная система «Школа 2010». Москва «Просвещение» 2011 г ФГОС 2011. Автор программы М.И. Моро В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Кем У тверж дена (М О Н РФ ,М О Н РД,РЭС,ГЭС, П едсовет ОУ) Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Учебно методическое обеспечение В.Г.Горецкий Москва-2011г «Просвещение» М.И.Моро Москва-2011г «Просвещение» В.П. Канакина В.Г. Горецкий Москва-2011г. «Просвещение» Литератур, чтение ч.1,2 ФГОС шк.Р Окруж. мир 1кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р Автор программы Л.Ф. Клеманова, В.Г. Горецкий Москва «Просвещение» 2011 г Рекомендовано МБ и науки РФ А.А. Плешаков Москва «Просвещение» 2011 г Рекомендовано МБ и науки РФ А.А.Плещаков Москва,2011г. «Просвещение» Э.Х.Солтаханов г.Грозный 20 Юг Чеченский язык-Абат Э.Х.Солтаханов,А.Д. Адилсолтанов Г.Грозный,2010г. Музыка ФГОС Е. Д. Критская «Просвещение» 2011г Рекомендовано Минобразования и науки РД Рекомендовано МБ и науки РФ «Просвещение» 2011 г Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ изо Л.А.Йеменская ФГОС Физическая культура В. И. Лях «Просвещение» 2011 г В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Л.Ф. Климанова «Просвещение» 2011 г «Просвещение» 2011 г М.И.Моро «Просвещение» 2011 г Рекомендовано МБ и науки РФ А.А. Плещаков «Просвещение» 2011 г Рекомендовано МБ и науки РФ B.П.Кузовлёв,Э.Т.Пе регудова, C.А.Пастухова Э.Х.Солтаханов Москва «Просвещение», 2011г. г.Грозный ,2004г. Чеченская литератураДешаран Э.Х.Солтаханов г.Грозный,2004г. Музыка Е.Д. Критская «Просвещение» 2011 г Рекомендовано МБ и науки РФ ИЗО Л.А. Неменская «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ Зкл. Русск.яз1,2ч. ФГОС шк.Р. В.П.Канакина «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Русский язык 2кл.часть 1,2 ФГОС шк.Р. Литератур. чтение2кл. ч.1,2 ФГОС шк.Р Математика 2кл.часть 1,2 ФГОС шк.Р. Окруж. мир 2кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р Английский язык Чеченский языкНохчийн М ОТТ Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Л.Ф. Климанова Москва-2011г. «Просвещение» Е.Д.Критская Москва,2011г. «Просвещение» Л.А.Неменская Москва,2011г. «Просвещение» В.И.Лях Москва,2011г. «Просвещение» В.П. Канакина Москва,2012г. «Просвещение» Л.Ф. Климанова Москва,2012г. «Просвещение» М.И.Моро Москва,2012г. «Просвещение» А.А. Плещаков Москва,2012г. «Просвещение» Рекомендовано МБ . В.П.Кузовлёв, и науки РФ Москва,2011г. Просвещение Рекомендовано Э.Х.Солтаханов. г.Грозный,2004г Минобразованием и науки РД Рекомендовано Э.Х.Солтаханов, Минобразованием г.Грозный 2004г и науки РД Е.Д. Критская Москва,2012г. «Просвещение» Е.И.Коротеева Москва,2012г. «Просвещение» В.П.Канакина Москва «Просвещение» 2013 Литер.чтен.Зкл. 1,2ч.ФГ0С шк.Р. Л.Ф.Климанова «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Математика Зкл. 1,2ч. ФГОС шк.Р. М.И. Моро «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Окруж. мир Зкл. 1,2ч. ФГОС шк.Р. А.А. Плешаков «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Английский язык В.П.Кузовлёв,Э.Т.Пе регудова, С.А. Пастухова Э.Х.Солтанов,Ж.М. МахмаевЗ. Д. Джамал ханов Э.Х.Солтаханов,Ж.М.Махмаев,3. Д.Джамалханов Москва «Просвещение»,201 2г. г.Грозный,2010г. Чеченский языкнохчийн МОТТ Чеченская литературанохчийн литература «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Л.А. Неменская «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ В.П.КанакинаВ.Г.Г ор ецкий Москва «Просвещение» 2014г. Рекомендовано МБ и науки РФ Л.Ф.Климанова. Москва «Просвещение» 2014г. Рекомендовано МБ и науки РФ ИЗО Литературное чтение 1,2ч.ФГОС М.И. Моро Математика1,2ч.ФГОС Английский язык Рекомендовано Минобразованием и науки РД Рекомендовано Минобразованием и науки РД Н.И. Роговцева Технология 4кл. Русск.яз1,2ч.ФГОС г.Грозный ,2010г. Рекомендовано МБ и науки РФ Москва «Просвещение» 2014г. B.П.Кузовлёв, Москва Э.Т.Перегудова, «Просвещение», C.А. Пастухова2012г. Чеченский языкНохчийн МОТТ Э.Х.Солтаханов, А.Д.Адилсолтанов Г.Грозный ,2004г. Чеченская литератураДешаран Э.Х.Солтаханов,А. Д. Адилсолтанов Г.Грозный,2004г. P.M. Магомедов Махачкала НИИ Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано Минобразованием и науки РД Рекомендовано Минобразованием и науки РД Л.Ф. Климанс Москва,2013г. «Просвещени М.И. Моро Москва «Просвещени 2013 А.А. Плещакс Москва «Просвещени 2013 В.П.Кузовлёв Москва,2012г. «Просвещенно: Э.Х.Солтаханс г.Грозный 201! Э.Х.Солтаханс г.Грозный,20 К Н.И. Роговцева Москва,2013г. «Просвещение Л.А. Неменская Москва,2013г. «Просвещение» В.П.Канакиш Москва «Просвещение 2014г. Л.Ф.Климанова Москва «Просвещение» 2014г. М.И. Моро Москва,2014г. «Просвещение» В.П.Кузовлёв Москва «Просвещение» Э.Х.Солтаханш г.Грозный 2004 Э.Х.Солтаханов, Грозный ,2004г P.M. Магомедо] ктн д Д.И. Латышина Основы исламской культуры А. А. Плешаков Окружающий мир1,24. педагогики 2008г МО РД «Просвещение» 2012г. МО РФ «Просвещение» 2006г. МО РФ Предмет Кл асе Автор программ Издательство Кем утвержден Русс. Яз. 5-9 М.Т.Баранов, Ладыженская МОНРФ Литература 5-9 В.Я. Коровина В.П. Журавлев Москва «Просвещение» 2012г. ФГОС «Просвещение» 2013г. ФГОС Литература lOll lOll В.П. Журавлев Русс. Яз. Львова С.И., Гольцова Н.Г. «Просвещение» 2013г. «Русское слово» 2010г. Гаджиев М.С. Давудов О.М. Гаджиев В.Г. Шигабудинов М.Ш. Изд-во НИИ Махачкала» 2006г. Изд-во НИИ Махачкала 2006г. МОНРФ ООО Изд-во НИИ «Педагогика» 2009г. Изд-во НИИ Махачкала 2009г. МОНРФ ОАА Изд-во «Просвещение» 2013г. ОАА Изд-во «Титул» 2013 ОАО Изд-во «Просвещение» МОНРФ Истор.Д. 8 Истор.Д. 9 Истор.Д. 10 Исмаилов А.Р. Истор.Д. 11 Исмаилов А.Р. Англ. Яз. 2-6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. 2012г. Англ. Яз 711 5 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Вигасин А.А., Годер Г.И. 2011г. 6 Данилов Н.А. 2010г. Биология 5 Плешаков А.А., Сонин Н.И. ' Биология 6 Н.И. Сонин 2009г. История (Всеобщая. Древнего мира) История средних веков МОНРФ Москва «Просвещение» 2012г. ООО «Просвещение» 2012г. Москва «Дрофа» 2014г. МОНРФ МОНРФ МОНРД МОНРД Махачкала НИР педагогики 2008 Д.И. Латышина Москва,2012г «Просвещение» А. А. Плешаков Москва,2006г. «Просвещение» Учебно методическое обеспечение М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, 2014 В.Я. Коровина, В.П. Полухина. Москва 2014г. В.П. Журавлева. Москва 2014г. Гольцова Н.Г. Шамшин. Москва 2014г. Г. Махачкала, НИИ, «Педагогика «2002г. Гаджиев В.Г., Шигабудинов М.Ш. Даг уч. Пед. 2010г. Егоров В.П.2 0 13г. Исмаилов А.Р., Ахмедзияутдинов М.Т. Махачкала 2005г. Кузовлев В.П. Москва «Просвещение» 2012г Обнинск Титул МОНРФ Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 2013г. Вигасин А.А., Годер Г.И.. МОНРФ Данилов Н.А. 2011г. МОНРФ Н.И.Сонин.2014г. МОНРФ Н.И. Сонин 2014г. Биология 8 Н.И.Сонин Биология 9 Н.И.Сонин 2009г. Биология 10 Н.И.Сонин 2009г. Москва «Дрофа» 2014г. МОНРФ Биология 11 Н.И.Сонин 2009г. МОНРФ Физическая культура 511 В.Я.Лях 2009г. ОБЖ 5-9 А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. 2015г. Математика 5 Виленкин Н.Я.,Жохов Математика 6 Виленкин Н.Я. Алгебрд 7 Ю.Н.Макарычев 2013г. Г еометрия 7 Т. А.Бурмистрова 2014г. Г еометрия 8 Бурмистрова Т.А. 2009г. Москва «Дрофа» 2014г. Изд-во Москва «Просвещение» 2008г. Москва «Просвещение» ФГОС 2015г. ИОЦ Мнемозина 2015г. ИОЦ Мнемозина 2015г. Москва «Просвещение» 2013г. Москва «Просвещение» 2014г. Волгоград «Учитель» 2011г. Москва Алгебра 8 Бурмистрова Т.А. 2008г. Алгебра 9 Тапилина J1.A., Бурмистрова Т.А. Г еометрия 9 Гаврилова Н.Ф., Бурмистрова Т.А . 2014г. Алгебра lOll Г еометрия 2009г. Москва «Дрофа» 2014г. Москва «Дрофа» 2014г. МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. С.Г. Мамонтов, В.Б Захаров, Н.И. Сонш 2014г. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонш 2014г. В.Б. Захаров, Н.И. Сонин 2014г. В.Я.Лях.А.А.Зданев ,2008г. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Москва «Просвещение» 201. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов. Москва 2012 Н.Я.Виленкин Москва 2012 Макарычев, С.А. Теляковский. 2013г. МОНРФ Л.С. Атанасян. 2012] МОНРФ Л.С.Атанасян2009г. Москва «ВАКО» 2011г. МОНРФ Ю.Н. Макаревич, г. Москва 2011г. Москва «Просвещение» 2009г. . Москва «Просвещение» 2009г. МОНРФ М.Ю. Макарычев. Москва «Просвещение» 2013 Л.С. Атанясан Моею «Просвещение» 2009г. Бурмистрова Т.А. 2014г. Москва Просвещение 2014г. МОНРФ А. Н. Колмогоров «Просвещение» 2014 lOll Бурмистрова Т.А. МОНРФ Л.С.атанясан 2010г. История России 7-9 А.А. Данилов, Н.В. Косулина МОНРФ Е.В. Пчелов. Москва «Просвещение» 2014 Обгцествозна ние 5-9 А.И. Кравченко 5-9 кл.2010 Москва Просвещение 2010г. Москва «Просвещение» 2014г. Москва «Русское слово» 2008г. МОНРФ Обгцествозна ние lOll Боголюбова Л.Н 2009г. Кравченко А.И. Москва «Русское слово» 2008г. Л.Н. Боголюбова, А.И. Кравченко ООО Москва «Просвещение» МОНРФ МОНРФ 2008г. «ВАКО» 2009г. История России 10 Сахаров А.Н., Буганов В.И. 2010г. История России 11 Филипов А.В. 2010г. Нов. история 7-8 А.Я. Юдовская 2009г. Нов. история 9 Сороко-Цюпа А.О. 2009г. Химия 8 Троегубова Н.П. 2012г. Химия 9 Троегубова Н.П. 2012г. Химия 10 ТроегубоваН.П. Химия 11 Троегубова Н.П. 2012г. Г еография 5 Лобжанидзе А.А. 2015г. Москва «Просвещение» 2007г. Москва «Просвещение» 2007г. Москва «Просвещение» 2008г. Москва «Просвещение» 2008г. ООО «Дрофа» Москва 2012г. ООО «Дрофа» 2014г. ООО «Дрофа» 2013г. ООО «Дрофа» 2014г. ООО «Дрофа» 2015 6 Лобжанидзе А.А. 2015г. ООО «Дрофа» 2015 МОНРФ Г еография 7 В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев ООО «Дрофа» 2015 МОНРФ Г еография 8 И.И. Баринова МОНРФ Население и хозяйство Р.Ф. Г еография 9 В.П. Дронов 2010г. ООО «Дрофа» 2015г. ООО «Дрофа» 2012г. 10 Масксаковский В. 2010г. Физика 7 Е.М.Гутник, А.В. Перышкин 2012г. А.В. 2012г. Г еография 2012г. 2015г. МОНРФ МОНРФ Л.Н.Боголюбова, А.И. Кравченко ООО ВАКО 2012г. Данилов А.А. 2010г. МОНРФ А.Я. Юдовская 2005 МОНРФ Сороко-Цюпа А.О. 2010г. МОНРФ О.С. Габриелян 2014 МОНРФ О.С. Габриелян 2014 МОНРФ О.С. Габриелян 2014 МОНРФ О.С. Габриелян 2014 МОНРФ Лобжанидзе А.А. Москва 2015г. Лобжанидзе А.А. Москва 2015г. В.А. Коринская, И.В. Душина Москва 2015г. И.И. Баринова М о с к е 2015г. Дронов В.П. Москва 2012г. МОНРФ Просвещение 2010г. Дрофа, 2010г. МОНРФ Дрофа, 2010г. МОНРФ А.В. Перышкин 2012) М. Дрофа В. Максаковский Москва. 2010г. А.В. Перышкин, 2012г. М. Дрофа Физика 8 Е.М.Гутник, Перышкин Физика 9 Е.М .Гутник, А.В.Перышкин , 2012г. Просвещение, 2008г. МОНРФ А.В.Пёрышкин 2 0 12г. Дрофа Физика 10 П.Г. Саенко, B.C. Данюшенков, О.В. Коршунова 2008г. Просвещение, 2009г. МОНРФ Физика 11 Дрофа, 2008г., МОНРФ Информатика 8 Е.К. Бином 2013 г. МОНРФ Информатика 9 В. А. Касьянов 2008г. И.Г.Семакин, Хеннен2013г. И.Г.Семакин, Е.К. Бином 2013г. МОНРФ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Просвещение, 2007г. В.А. Касьянов. - М. : Дрофа, 2008г. И.Г. Семакин, Бином 2013г. И.Г. Семакин, Бином Хеннен2013г. И.Г.Семакин, Хеннен2013г. И.Г.Семакин, Хеннен2013г. А.К. Хайбулатова, Ахмедова 2000г. Информатика 10 Информатика 11 Даг.литератур а lOll Чеченский язык 5-6 Чеченский язык 7 Чеченский язык 8 Чеченский язык 9 Чеченская литер 5 Чеченская литер 6 Чеченская литер 7 Чеченская литер 8 Чеченская литер 9 Чеченская литер 10 Чеченская литер 11 КТНД 911 Технология 511 В.Д. Симоненко Музыка 5-7 В.В. Алиева, Науменко Т.И. 2012г. Е.К. Бином 2013г. МОНРФ Е.К. Бином 2013г. МОНРФ С.Х. Г. Махачкала 2000г. МОНРД г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. г. Г розный ГУ книжное издательство 2010г. ООО «Русское слово» г. Москва 2014 ООО «Русское слово» г. Москва 2014 ООО «Русское слово» г. Москва 2014г. ООО «Русское слово» г. Москва 2014 ООО НИИ Педагогики 2012г. ООО «Русское слово» г. Москва 2014г. Москва Просвещение 2010г. МОНЧР В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Грозный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. '■ В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Грозный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. , В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Г розный ГУ 2010г. Алибекгаджиева З.А., Саидов Т.Г. 2012г 2014г. МОНЧР МОНЧР 2013г. И.Г. Семакин, Бино\ 2013г. И.Г. Семакин, Бино\ 2013г. А.Ю. Абдулатипова, С.Х. Ахмедова, С.М. Хайбулаева, Махачкала 2000г. В.А. Янгульбаев, Ж.М. Махмаев Грозный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, Ж.М- Махмаев Грозный ГУ 2010г. В.А. Янгульбаев, С.В Янгульбаева 2010г. МОНЧР Х.В. Туркаев, Р.А. Туркаева 2014г. МОНЧР С.Э. Эдилов, Х.А. Аболханов 2012г. МОНЧР С.Э. Эдилов, Х.А. Аболханов 2012г. МОНЧР С.Э. Эдилов, Х.А. Аболханов 2012г. МОНЧР С.Э. Эдилов, Х.А. Аболханов 2012г. МОНЧР С.Э. Эдилов, Х.А. Аболханов 2012г. МОНРФ А.М. Арсанукаев, Х.В. Туркаев 2014г. МОНРФ Х.В. Туркаев, Р.А. Туркаева 2014г. Махачкала 2012г. МОНРФ В.Д. Симоненко 2014г. МОНРФ Учебник «Искусство Музыка» В.В. Алиева. Науменко Т.И. Рабочая тетрадь фонохрестоматия. 1 Русский язык 99 99 100 2 Русская литература 99 96 97 3 Родной язык 66 66 100 4 Дагестанская литература 66 65 98 5 Английский язык 99 99 6 7 Алгебра и начала анализа Геометрия 99 66 96 66 100 97 8 Информатика История 9 10 История Дагестана 11 Обществознание право География 12 13 14 Биология 33 33 99 33 66 95 33 63 33 33 32 33 66 ^ 100 100 96 100 95 100 97 15 Физика 66 63 63 95 16 Химия 66 64 95 97 17 Физ. культура 99 96 97 18 ОБЖ 33 33 100 19 Технология 33 33 100 20 экономика 33 33 100 21 экология 22 право 32 32 32 33 98 97 1318 1293 4. П оказатели уровня и качества общ еобразовательной подготовки. 4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года): 4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов: № Наимено вание учебного предмета 2019--2020учебный год кол-во Число обучаю обучающихся, щихся освоивших образователь ную программу, 2020-2021учебный год Число обучающихся, освоивших образователь обуча ю ную программу щихс на «4» и «5», я колво Число обучающихс я, освоивших 2021-2022учебный год образовател Число обучающихс я, освоивших образовател ьную программу, ьную программу колво обуча ющих ся Число обучающихс я, освоивших образовател я, освоивших образовател ьную программу программу на «4» и «5» % чел. 1 2 % чел. 3 4 5 6 7 чел. 8 % чел. 9 10 11 Число обучающихс ьную на «4» и «5» % чел. 12 13 14 % чел. 15 16 % 17 1 Русский язык 329 329 100 112 34 331 331 100 124 37 329 329 100 124 37 2 Чтение 329 329 100 141 43 331 331 100 144 44 329 329 100 144 44 3 4 Родной язык 329 329 100 112 34 331 331 100 182 55 329 329 100 182 55 Родная лит 329 329 100 182 55 331 331 100 216 65 329 329 100 216 66 5 329 329 100 102 31 331 331 100 107 32 33 329 100 98 30 331 331 100 116 35 329 100 100 107 329 329 329 329 6 Математика Англ. язык 116 35 7 Окруж.мир 329 329 100 133 40 331 331 100 110 32 329 329 100 110 33 8 Музыка 329 329 100 108 33 331 331 100 207 63 329 329 100 207 63 9 Физкультура 329 329 100 218 202 329 100 202 331 100 189 329 329 100 189 61 57 11 труд ИЗО 208 61 57 329 100 331 331 100 329 66 63 331 329 331 331 100 193 58 329 329 100 193 59 12 КТНД 79 100 80 24 96 96 100 96 29 10 329 329 100 118 36 69 69 100 85 26 79 _ ! _ J ___________________________ 2012г. Примечание. В таблице использованы следующие сокращения: МОН РФ - Министерство образования и науки России; МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан; 3.2. Выполнение учебного плана в 2021 -2022 учебном году в <■- ых классах № Наименование учебного предмета Общее количество (по ш кольному учебном у плану) часов по учебном у Фактически выполнено в часах В% 105 68 102 105 68 100 100 100 97 68 68 100 136 99 97 100 плану за год обучения 1 2 3 4 5 6 7 Русский язык Чтение Абат(чеченск) Дешаран(чеченск) Математика Английский язык Основы религиозных культур 70 34 135 68 34 100 8 Окружающий мир 34 34 9 Музыка 34 32 94 10 Физкультура 102 101 99 И Трудовое обучение 34 34 100 12 ИЗО КТНД 34 34 33 32 97 94 ИТОГО 855 846 98 13 в 9 - ых классах № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах В% 1 Русский язык 102 99 97 2 Русская литература 102 3 Родной язык 68 100 67 98 100 4 Родная литература) 68 33 99 5 Английский язык 102 100 100 6 Алгебра 102 102 98 7 Геометрия 68 66 98 8 9 Информатика История 66 68 98 100 10 История Дагестана 68 68 34 33 99 И Обществознание 62 91 33 97 97 12 КТНД 68 34 13 14 География 68 Биология 68 66 63 15 Физика 68 66 93 97 16 Химия 68 66 97 17 Физическая культура 102 99 97 18 ОБЖ 34 94 Итого 1292 32 1221 в 11 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения 94 Фактически выполнено в часах в% 4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов: № •Наименование учебного предмета 1 2019-2020учебный год кол-во обуча ющихс я Русский 2 Русс.лит ЯЗЫК Число обучающихся, освоивших образовательн ую программу на «4» и «5», кол-во обуча ющи хся чел. % чел. % 3 4 5 б 7 8 317 317 100 110 35 317 317 100 154 49 2 1 Число обучающих ся, освоивших образовательну ю программу. 2020-2021 учебный год Число Число обучающихс обучающихс я, я, освоивших освоивших образовател образовател ьную ьную программу программу, на «4» и «5» 2021-2022учебный год колво обуч ающ ихся Число обучающихс я, освоивших образовател ьную программу Число обучающихся, освоивших образовательну ю программу на «4» и «5» чел. % чел. % чел. % чел. % 9 10 11 12 13 14 15 16 17 336 336 100 98 30 354 354 100 76 21 336 336 100 112 33 354 354 100 29 3 Родн.язык 317 317 100 153 48 336 336 100 153 46 354 354 100 103 117 4 Родн.лит Англ.язык 317 317 317 100 100 10.0 100 170 115 128 76 54 336 39 40 25 336 336 336 180 100 100 100 100 170 105 97 71 51 31 29 21 354 354 354 354 354 354 354 354 100 100 100 100 129 81 87 58 100 336 100 170 51 354 354 100 106 23 25 16 27 123 100 106 86 354 354 100 96 27 5 6 7 8 Математ Информа История 9 ИсторДагест 317 317 317 317 317 317 317 120 38 336 336 180 336 159 317 100 112 35 123 33 36 10 Общество 159 317 100 127 40 336 336 100 117 35 354 354 100 128 36 11 КТНД 58 58 100 34 65 65 43 354 317 317 100 110 336 336 23 354 79 138 39 13 Биология 317 317 100 148 47 336 336 100 120 117 354 354 100 География 100 100 28 12 36 54 35 354 354 100 14 Физика 178 178 100 98 55 180 180 100 78 43 200 200 100 15 16 Химия ОБЖ 119 119 119 119 100 100 49 124 124 124 100 100 71 57 114 114 100 70 54 58 58 100 58 67 56 124 100 22 128 69 36 43 24 38 41 19 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов: № Наименование учебного предмета 2019-2020учебный год кол-во обуча ющихс я Число обучающихся, освоивших образовательн ую программу, Число обучающихся, освоивших образовательну ю программу на «4» и «5», 1 2 3 чел. % чел. % 4 5 б 7 2020-2021чебный год Число Число обучающихся, обучающихся, освоивших освоивших ющихс образователь образователь ную ную я программу, программу на «4» и «5» кол-во обуча 8 чел. % чел. % 9 10 11 12 2021-2022 учебный год колво обуч Ч исло обучающихся , освоивших ающ ихся образовател ьную программу чел. % 13 14 15 Число обучающихся, ОСВОИВШИХ образователь ную программу на «4» и «5» че % л. 16 17 1 Русский язык 13 13 100 26 62 28 28 100 11 39 18 18 100 8 44 2 Русс литература 13 13 100 32 76 28 28 100 13 46 18 18 100 11 61 25 34 60 28 100 100 50 18 12 66 17 61 18 18 18 100 28 28 28 14 81 56 28 100 46 32 18 18 100 100 10 28 5 3 Родной язык 13 13 100 4 Даг.литература Английск. язык 13 13 13 13 100 100 5 6 34 Алгебра.геом 13 13 100 26 81 62 28 28 100 13 9 18 18 100 4 28 22 7 Информатика 13 13 100 29 69 28 28 100 13 46 18 18 100 6 33 8 История 13 13 100 36 86 28 28 100 18 64 18 18 100 8 44 9 Истор.Дагестана Обществознан 13 13. 1.00 28 28 100 19 68 18 18 100 10 56 13 35 42 83 13 81 28 28 100 21 18 18 100 11 39 10 11 КТНД 13 13 100 100 28 100 22 100 12 13 13 100 33 28 100 19 68 18 18 18 География 28 28 61 67 12 93 79 75 79 18 100 9 50 13 Биология 13 13 100 36 86 28 28 100 11 39 18 18 100 6 33 14 Физика 13 13 100 29 69 28 28 100 10 36 18 18 100 4 22 15 Химия 13 13 100 29 53 28 28 100 9 32 18 18 100 4 22 16 ОБЖ 13 13 100 40 73 28 28 100 19 68 18 18 100 12 67 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана среднего (полного) общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11 классов. 4.1.4.Ф о рм ы п ро вед ен и я ит о гово й а т т ест а ц ии вы п ускн и ко в осн о вн о й ш колы Формы итоговой аттестации 2019-2020 2020-2021 2021- 2022 Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации 1 ГВЭ (тестирование): 56 65 61 4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года. № Наименование предмета Сдавали ЕГЭ по предмету Всего выпускников 11 класса п п Минимал ьное количеств Средний тестовый Кол-во участников ЕГЭ с результатом Кол-во участников ЕГЭ с результатом балл ЕГЭ ниже уровня ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов минимального количества баллов о баллов Кол-во Русский язык 9 9 Математика - - Литература Русский язык 8 8 тН Математика - о гм Физика Биология гм История в% 2 71 кол-во % кол-во % 1 89 1 71 - - - - 1 24 1 70 - - - - 1 11 1 Физика химия ГМ О Биология 1 СП История ГМ о гм Мат.проф Обществознание гм о гм 100 1 64 - Обществознание гм Математика баз. 9 9 100 2 4 - 5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования 5.1. Выполнение учебного плана в 2021-2022учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации) в 4 классе № Наименование учебного Фактически выполнено Общее количество предмета (по школьному часов по учебному в часах в% учебному плану) плану за год обучения 1 Русский язык 102 102 100 2 Чтение 68 68 100 3 Чеченский яз 68 66 97 4 Чеченская лит 68 68 100 5 М атематика 136 135 99 6 Английский язык 68 66 97 7 Основы религиозных культур 34 34 100 8 Окружающий мир 34 34 100 9 Музыка 34 32 94 10 Физкультура 102 101 99 11 Трудовое обучение 34 34 100 12 ИЗО 34 33 97 13 КТНД 34 32 94 ИТОГО 884 871 98 № в 9 классе Наименование предмета (по учебного Общее количество школьному часов по учебному Фактически выполнено в часах в% учебному плану) плану за год обучения 1 Русский язык 99 96 97 2 Русская литература 99 97 98 3 Родной язык 33 33 100 4 Родная литература 33 33 100 5 Английский язык 99 99 100 6 Алгебра 99 99 100 7 Геометрия 66 66 100 8 Информатика 66 66 100 9 История 66 62 94 10 История Дагестана 33 33 100 11 Обществознание 66 58 89 12 КТНД 33 33 100 13 География 66 66 100 14 Биология 66 60 91 15 Физика 66 66 100 16 Химия 66 66 100 17 Физическая культура 99 97 98 18 ОБЖ 33 32 97 Русский язык 9 9 100 2 54 2 36 2 72 13 - - - История Обществознание Биология Химия - Физика Мат.проф. 2 География 2 100 - - - 5 4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении": Золотыми 2020_ г. кол-во Серебряными 2021 _ г. % кол-во 2022_ г. % кол-во 2021__г. 2020__г. % кол-во % кол-во 2022__г. % кол-во % 4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года: ПО итогам Оставлено на повторное обучение 1-4 кл. 5-9 кл. 10 кл. Итого года колво % в т.ч. в 3 (4) кл. кол-во % в т.ч. в 9 кл. кол-во % кол-во % в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2019-2020 - - - - - - - - - - - 2 0 2 0 -2 0 2 1 - - - - - - - - - - - 2 0 2 1 -2 0 2 2 - - - - - - - - - - - 4.2. Результаты ВПР за 2021/2022 (осень) № 1 к-во уч-ся предмет 5 4 3 2 средний балл успеваемость (в %) качество (в %) 4кл 97 Русский язык Математика 15 18 36 36 35 33 11 10 3,6 3,6 89 90 2 5кл 3 бкл Русский язык Математика Русский язык 8 27 36 10 3,4 87 30 81 Математика 11 27 31 9 3,5 89 47 7кл Русский язык 5 28 29 9 88 48 73 Математика 7 24 33 9 3,5 3,4 88 42 8 кл 82 9кл 56 русский язык математика Русский язык математика 6 6 5 3 26 25 18 16 37 42 25 31 13 9 8 6 3,4 3,3 3,4 3,3 86 89 86 89 41 38 41 34 история история 13 3 24 5 38 11 6 1 3,5 3,5 93 95 46 40 6 5 4 3 17 8 15 13 21 12 18 21 4 2 3 5 3,5 3,4 92 92 93 88 3,5 3,4 48 38 * 53 56 4 5 6 7 6кл-82 9кл-20 8 7- 48 76-24 9 8аг-40 8бв-42 история общество история общество 3,5 3,3 Итого 1188 1162 98 в 11 кл ассе № Наименование предмета (по учебного Общее количество школьному часов по учебному Фактически выполнено в часах в% 99 99 100 Русская литература 99 96 97 3 Родной язык 33 33 100 4 Дагестанская литература 66 65 98 5 Английский язык 99 99 100 6 Алгебра и начала анализа 99 96 97 7 Геометрия 66 66 100 8 Информатика 33 33 100 9 История 99 95 96 10 История Дагестана 33 33 100 11 Обществознание 66 63 95 12 КТНД 33 33 100 13 География 33 32 97 14 Биология 66 63 95 15 Физика 66 63 95 16 Химия 66 64 97 17 Физическая культура 99 96 97 18 ОБЖ 33 33 100 19 Технология 33 33 100 1221 1195 98 учебному плану) плану за год обучения 1 Русский язык 2 В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общ еобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами. 6. О бщ ие свед ения о б участ и и в ол им п иа д ах по п редм ет ам . Год проведения олимпиад Районные Региональные Ф едерально Участие в российских и олимпиады, олимпиады, окружные М еждународных количество количество олимпиады, олимпиадах, количество призовых призовых количество призовых мест мест призовых мест мест 2019 2020уч год 2020-2021уч;год 2021 2022уч,год Итого: 3 3 1 1 7.О рганизация вн еур о чн о й д еят ельност и об р а зо ва т ел ьн о го учреж ден и я (в р ам ках учебно го плана В МКОУ «Османюртовская СОШ» функционируют - 34 РОВ, 39 часов. Охват учащих ся внеурочной деятельности - 124. У педагогов дополнительного образования ие- ется документации: рабочие программы, журналы учета и методическая литература. Занятия проводится по расписанию после основных занятий общ еобразователь ных предметов школы. № Название объединения классы 1 Готовимся к ОГЭ 8 кл учитель Гайирбаева Ума Бадрудиновна Зч 2 3 Духовно - нравственное 5кл. направление. Мой язык. 5ч. Мой танец - моя гордость 9кл М атаева Хеда Расуловна Хакимова Мадина Рамазановна 2ч. 4 Навигатор бч М вгомедова Аминат Саидахмедовна 5 Читательская Грамотность Зч Умаева Заира Юсуповна 6 Познавательная 9 кл Орусбиева Залина Магомедовна грамотность 7 Трудовая деятельность бкл Кахаева марьям 4ч 8 Проблемно - ценностное Бкл Орзумиева Патимат общение 4ч Дагтровна 8. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана общеобразовательного учреждения) - нет 9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении: 9.1. Формирующийся в настоящее время социальный заказ ставит перед людьми, причастными к воспитанию, задачи: - включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей; - воспитание у учащихся общей культуры, верности традициям, правосознания, национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества; . . - формирование у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности к его судьбам. Основными модулями концепции воспитывающей деятельности являются: - программа военно-патриотического воспитания молодежи; - «Красота спасет мир» - программа эстетического и культурологического воспитания; - «Я- гражданин» программа гражданско - патриотического воспитания ; - «Я и моя семья» - программа формирования уважительного отношения к семейным ценностям. 9.2. Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за создание воспитатель ной системы ОУ. Заместитель взаимодействует с администрацией, педагогическим и ученическим коллективом, выполняя организационные, аналитические и методические функции. Заместитель директора по ВР взаимодействует с социальным педагогом. Основной формой организации воспитывающей деятельности в ОУ являются внеклассные мероприятия, активное участие в зональных, районных, республиканских мероприятиях. 9.3. Органы ученического самоуправления - проверенное практикой средство воспитания. Высшим органом ученического самоуправления является представительство учащихся старших классов в Управляющем Совете школы. Деятельность ученического самоуправления регулируется Положением об ученическом самоуправлении. 9.4. Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Воспитание - одно из главных дел каждого члена педагогического коллектива. Чтобы определить, насколько эффективны проводимые с обучающимися работы в ОУ, ведется анкетирование, опросы, по которым заместитель директора по воспитательной работе, психолог, классные руководители, старшая вожатая делают определенные выводы, учитывают допущенные ошибки, работают над устранением недостатков. Раз в четверть ими составляются отчеты о проделанной работе. 9.5. Дополнительное образование является одним из способов и форм реализации концепции воспитывающей деятельности образовательного учреждения, социального заказа, программы развития образования. Основной формой дополнительного образования является: воспитание и развитие творческих способностей детей, их интеллектуальное и физическое развитие, профессиональная ориентация. Около 80 % обучающихся ОУ охвачены кружками и спортивной секцией. В ОУ нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам несовершеннолетних. Работу с детьми, имеющими психологические проблемы, осуществляет психолог, который имеет с ними и с их родителями тесный контакт, ведет работу по адаптации первоклассников к школе и психологическое сопровождение пятиклассников при переходе в среднее звено школьного обучения. В ОУ существует система работы по воспитанию здорового образа жизни. Учебно оздоровительная работа ведется по договору с органами здравоохранения, работниками сельского медпункта. 9.6 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Основные направления 1. Наличие психологической службы (количество штатных единиц год начала функционирования) Содержание деятельности в 2021-2022уч.г. П си холог, соц педагог. 2. Кабинеты: а)для индивидуальной работы; б)для групповой работы '• • • кабинет для индивидуальной работы 3. Оснащение кабинетов 4. Документация Настенные полки, стол, стулья (2) План работы школьного психолога на год, программы психолого-педагогического сопровождения, используемые методики психодиагностики, портфолио , папки. Работа с трудными детьми, консультативная помощь ученикам, учителям, посещение неблагополучных семей. Дети из неблагополучных семей, дети с девиантным поведением, педагогически запущенные дети, сироты. 5. Основные направления деятельности специалиста 6. Категория детей, охваченных психологической помощью 7. Программы психолого-педагогического Большая книга подросткового психолога . Автор О .Н .И стратова. сопровождения 8. Используемые методики психодиагностики Тесты ,анкеты ,тренинги ,беседы ,игры, Наблюдения консультации. 9. Формы деятельности: диагностическая Отслеживание и выявление особенности психологического развития ребёнка. Создание социально-психологических условий для успешного психологического развития. коррекционная развивающая Психологическое просвещение школьников просветительско-профилактическая консультативная 10. Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения Консультация , учащихся , педагогов , родителей. _ 11. Участие в работе ПМПК 12. Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения 13. Формы взаимодействия с родителями - 14. Взаимодействие с районными, городскими, областными службами 15. Мониторинг эффективности деятельности педагогапсихолога Беседы ,консультации ,посещение уроков , посещение кл.часов Родительские собрания , обходы на дому , беседы , консультации тестирование Участие на семинарах совещ аниях. Проведение мониторинговых исследований : сбор информации по заказу администрации, изучение динамики происходящих изменений по результатам диагностики, проблемный мониторинг-отслеживание рисков, трудностей внедрения технологий. Наличие положительной динамики результатов коррекционно-развивающей работы. 9.7.Результативность воспитательной работы: Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели 2020 г. Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: общеобразовательного учреждения кол-во 659 -- 581 2021г. % кол-во 88 695-590 2022 г. кол-во % 85 705 - 590 % 84 учреждения дополнительного образования детей предприятий других учреждений (указать каких) Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: № 1. Количество 2020 г. 2021 г. 2022г. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего 14 9 6 в т.ч. городского уровня, муниципального 6 - 12 республиканского уровня,'регионального 1 - 1 уровня выше республиканского: всероссийского и международного 2. Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего 14 25 47 в т.ч. городского уровня, муниципального 11 4 - 6 республиканского уровня, регионального - уровня выше республиканского: всероссийского и международного 11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой: Ступень 1-4 классы 5-9 классы Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда 5750 5443 Из них: изданные не ранее 2006 года 664 10-11 классы 1128 227 ИТОГО 12321 6669 678 11.2. Техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе 48 39 15 Количество компьютерных классов/ количество компьютеров Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами 1/24 2 Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств 9 Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) Оборудованный кабинет филологии, географии технологии .мастерская и спортивный зал. Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) 11.3. Подключение к сети Интернет: Наличие подключения к сети Интернет Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет Да 1 11.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет» имеется 12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации). 13. Выводы. На основании выше изложенного в МКОУ «Османюртовская СОШ» инени И.А.Бейбулатова. 1. Т ребования в части содерж ания основны х образовательны х программ начального общ его образования, основного общ его, среднего (полного) общ его образования; м аксим ального объем а учебной нагрузки обучаю щ ихся; полноты вы полнения образовательны х программ исполняю тся . 2. С одерж ание, уровень и качество подготовки вы пускников образовательного учреж дения соответствую т требован и ям , определенны ми ф едеральны м государственны м образовательны м стандартом общ его образования. 3. М атериально-технические и кадровы е условия р еали зац и и образовательного процесса достаточн ы для реализации указанны х образовательн ы х программ.