Отчет о результатах самообследования
муниципального казенное общеобразовательного учреждения «Османюртовская
средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова» .
(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
(сведения представляются за текущий учебный год)
Сам ообследование муниципального казенное общеобразовательного учреждения
«Османюртовская средняя общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова»
(полное наименование общеобразовательного учреждения)
проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения
№46/1 от 23. марта 2022года.
Отчет
о
самообследовании
обсужден
на
педагогическом
общеобразовательного учреждения протокол № 1 от 28 август 2022 года.
1.
Организационно-правовое
учреждения и система управления
1.1.
Общеобразовательное
обеспечение
учреждение
деятельности
МКОУ
совете
образовательн
«Османюртовская
средня
общеобразовательная школа им.И.А.Бейбулатова»
(наименование в соответствии суставом)
Создано в 1936 году .
(№ приказа, постановления)
Сведения о реорганизации (при наличии). Изменён тип существующего муниципального
образовательного
учреждения
«Османюртовская
средняя
общеобразовательная
школа
им.И.А.Бейбулатова» на казенное . Постановление за №660 от 29.11.2011г.
Учредитель (и): МО «Хасавюртовский район»
Наличие филиалов (отделений) и их наименование Ю ридический адрес: 368039 РФ. РД Хасавюртовский район с.Османюрт.ул.Дружба 5а
Фактический адрес: 368039 РФ. РД Хасавюртовский район с.Османюрт.ул.Дружба 5а
И НН/ КПП 0534000600/053401001 (свидетельство о постановке на учет в налоговом
органе)
серия 035 №002571675
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр
юридических лиц:________________________________свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр
юридических лии
о создании юридического лица - выдано
Межрайонной инспекцией ФНС России № 17 по Республике Дагестан, серия 20 №001279662
от 30.05.2012г. за государственным регистрационным номером 2120544012169
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
Распоряжением главы МО «Хасавюртовский район» № 719 от 22 июня 2022 года.
(кем, когда утверж ден Устав)
и лицензией серия 05А01 № 0001949 от «10 » августа 2020 года, выданной МОН РД
(серия, № лицензии)
на срок действия
(кем)
бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все
реализуемые программы):
1.начальное общее - основная общеобразовательная
2 . основное общее - основная общеобразовательная
3.среднее общее - основная общеобразовательная
Общ еобразовательное учреж дение имеет свидетельство о государственной аккредитации
05 А01 № 0001949 от «25 » февраля 2022 года, выданной МОН и МП на срок действия до 25
февраля 2025 г. №6021.
1.2.
Структура общеобразовательного учреждения и контингент обучающихся (на 2021-
2022уч.год.):
Класс
Общее
Общее
кол-во
кол-во
классов
учащихся
В том числе в классах
общеобразо
вательных
КОЛ-ВО
классов
Подг.
кол-во
уч-ся
с углубленным
изучение
предметов
кол-во
классов
кол-во
уч-ся
профильных
КОЛ-ВО
классов
кол-во
уч-ся
специального
(коррекционного)
образования(__
вида)
кол-во
классов
кол-во учся
1.
1-ые
3
68
3
68
2-ые
4
80
4
80
3-ые
3
74
3
74
4-ые
4
78
4
78
5-ые
4
97
4
97
6-ые
4
81
4
81
7-ые
3
73
3
73
8-ые
4
82
4
82
9-ые
3
56
3
56
10-ые
1
12
1
12
11-ые
1
8
1
8
34
709
34
709
12-е
Итого
1.3. Средняя наполняемость классов:
1-4-
22 обучаю щ ихся;
5-7-
22 обучаю щ ихся;
8-9-
19 обучаю щ ихся;
1 0 -1 1 - 10 обучаю щ ихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
В начальной школе - двухсменные занятия, в первую смену занимаются 1 и 4 классы.
Начало занятий 8,00- 11.40 мин. В первую смену занимаются 9-11,7 классы. Начало занятий
8.00-12.30. Во вторую смену занимаются 2 и 3 классы. Начало занятий 11.45- 15.25 мин.
Также в первую смену занимаются 5,6,8 кл. Начало занятий 14.00-18.15
Продолжительность уроков- 40 минут. Внеурочная работа проводится с 1400
1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования
Кол-во учащихся, получаю щ их образование в данной форме
Очная
709
2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ
(на момент аккредитации)
2.1. Сведения об административных работниках.
Долж ность
Квалификационная
Фамилия, имя, отчество
категория по админи
стративной работе
Директор
Абдулкеримова Яхсат М.
Заместители директора
Висирханова Райган Юнусовна
Идрисова Зулжат Мовлахаджиевна
Орусбиева Залима Магомедовна
Зам.по УВР-ст.кл.
Зам.по ВР
Зам.по УВР - мл.кл.
Руководители структурных
подразделений (указать должности)
2.2. Сведения
о
педагогических
работниках
(включая
административных
и
других
работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель
Кол.чел.
%
Всего педагогических работников (количество человек)
79
100
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
79
100
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):
Образовательный уровень педагогических
работников
с высшим образованием
53
52
со средним профессиональным образованием
26
35
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
Имеют квалификационную категорию •
Возрастной ценз педагогических работников
Учитель
Состав педагогического коллектива по
должностям
Социальный педагог
68
Всего
41
52
Высшую
11
14
Первую
30
38
-
-
до 30 лет
18
23
от 30 до 45 лет
25
27
от 45 до 60 лет
23
29
выше 60 лет
13
16
77
81
1
1
1
1
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Старший вожатый
вожатый
Методист
Педагог дополнительного образования
Другие должности (указать
наименование)
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
Педагогический стаж
менее 5 лет
7
10
от 5-10 лет
12
10
от 10 лет и более
60
76
8
10
Имеют учёную степень
Имеют почётные звания
Имеют государственные и ведомственные награды
2.3. Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам- нет
3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)Ф ГО С:
У общеобразовательные программы 1- классы) - н ачальн ое общее (програм м а базовая)
Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)Ф ГО С- 5кл
S
общеобразовательные программы- основное общее (програм м а базовая)
Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)ФКГОС ;
общеобразовательные программы - основное среднее (программа базовая)
Характеристика учебных программ
Перечень программ и учебников используемых в МКОУ «Османюртовской СОШ» имени И.Бейбулатова в 2021- 2022 учебном году
Предмет,
наименование
образовательной
(учебной)рабочей
программы
Азбука 1кл.
часть1,2 ФГОС шк.Р.
Математика 1кл.
часть 1,2 ФГОС шк.Р.
Русский язык 1кл.
ФГОС шк.Р.
А втор програм м ы
И здательство,
год издания
В.П. Канакина , В.Г,
Горецкий
Москва
«Просвещение»
2011г.
Образовательная
система «Школа
2010».
Москва
«Просвещение»
2011 г
ФГОС 2011. Автор
программы М.И.
Моро
В.П. Канакина, В.Г.
Горецкий
Кем
У тверж дена
(М О Н РФ ,М О Н
РД,РЭС,ГЭС,
П едсовет ОУ)
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Учебно
методическое
обеспечение
В.Г.Горецкий
Москва-2011г
«Просвещение»
М.И.Моро
Москва-2011г
«Просвещение»
В.П. Канакина
В.Г. Горецкий
Москва-2011г.
«Просвещение»
Литератур, чтение
ч.1,2 ФГОС шк.Р
Окруж. мир
1кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р
Автор программы
Л.Ф. Клеманова,
В.Г. Горецкий
Москва
«Просвещение»
2011 г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
А.А. Плешаков
Москва
«Просвещение»
2011 г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
А.А.Плещаков
Москва,2011г.
«Просвещение»
Э.Х.Солтаханов
г.Грозный 20 Юг
Чеченский язык-Абат
Э.Х.Солтаханов,А.Д.
Адилсолтанов
Г.Грозный,2010г.
Музыка
ФГОС
Е. Д. Критская
«Просвещение»
2011г
Рекомендовано
Минобразования и
науки РД
Рекомендовано
МБ и науки РФ
«Просвещение»
2011 г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ
изо
Л.А.Йеменская
ФГОС
Физическая
культура
В. И. Лях
«Просвещение»
2011 г
В.П. Канакина,
В.Г.Горецкий
Л.Ф. Климанова
«Просвещение»
2011 г
«Просвещение»
2011 г
М.И.Моро
«Просвещение»
2011 г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
А.А. Плещаков
«Просвещение»
2011 г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
B.П.Кузовлёв,Э.Т.Пе
регудова,
C.А.Пастухова
Э.Х.Солтаханов
Москва
«Просвещение»,
2011г.
г.Грозный ,2004г.
Чеченская литератураДешаран
Э.Х.Солтаханов
г.Грозный,2004г.
Музыка
Е.Д. Критская
«Просвещение»
2011 г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
ИЗО
Л.А.
Неменская
«Просвещение»
2011г
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Зкл.
Русск.яз1,2ч. ФГОС
шк.Р.
В.П.Канакина
«Просвещение»
2011г.
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Русский язык
2кл.часть 1,2 ФГОС
шк.Р.
Литератур.
чтение2кл. ч.1,2 ФГОС
шк.Р
Математика
2кл.часть 1,2 ФГОС
шк.Р.
Окруж. мир
2кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р
Английский язык
Чеченский языкНохчийн М ОТТ
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Л.Ф. Климанова
Москва-2011г.
«Просвещение»
Е.Д.Критская
Москва,2011г.
«Просвещение»
Л.А.Неменская
Москва,2011г.
«Просвещение»
В.И.Лях
Москва,2011г.
«Просвещение»
В.П. Канакина
Москва,2012г.
«Просвещение»
Л.Ф. Климанова
Москва,2012г.
«Просвещение»
М.И.Моро
Москва,2012г.
«Просвещение»
А.А. Плещаков
Москва,2012г.
«Просвещение»
Рекомендовано МБ .
В.П.Кузовлёв,
и науки РФ
Москва,2011г.
Просвещение
Рекомендовано
Э.Х.Солтаханов.
г.Грозный,2004г
Минобразованием
и науки РД
Рекомендовано
Э.Х.Солтаханов,
Минобразованием
г.Грозный 2004г
и науки РД
Е.Д. Критская
Москва,2012г.
«Просвещение»
Е.И.Коротеева
Москва,2012г.
«Просвещение»
В.П.Канакина
Москва
«Просвещение»
2013
Литер.чтен.Зкл.
1,2ч.ФГ0С шк.Р.
Л.Ф.Климанова
«Просвещение»
2011г.
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Математика Зкл. 1,2ч.
ФГОС шк.Р.
М.И. Моро
«Просвещение»
2011г.
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Окруж. мир Зкл. 1,2ч.
ФГОС шк.Р.
А.А. Плешаков
«Просвещение»
2011г.
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Английский язык
В.П.Кузовлёв,Э.Т.Пе
регудова, С.А.
Пастухова
Э.Х.Солтанов,Ж.М.
МахмаевЗ. Д. Джамал
ханов
Э.Х.Солтаханов,Ж.М.Махмаев,3.
Д.Джамалханов
Москва
«Просвещение»,201
2г.
г.Грозный,2010г.
Чеченский языкнохчийн МОТТ
Чеченская литературанохчийн литература
«Просвещение»
2011г.
Рекомендовано
МБ и науки РФ
Л.А. Неменская
«Просвещение»
2011г.
Рекомендовано
МБ и науки РФ
В.П.КанакинаВ.Г.Г ор
ецкий
Москва
«Просвещение»
2014г.
Рекомендовано МБ
и науки РФ
Л.Ф.Климанова.
Москва
«Просвещение»
2014г.
Рекомендовано МБ
и науки РФ
ИЗО
Литературное
чтение 1,2ч.ФГОС
М.И. Моро
Математика1,2ч.ФГОС
Английский язык
Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД
Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД
Н.И. Роговцева
Технология
4кл.
Русск.яз1,2ч.ФГОС
г.Грозный ,2010г.
Рекомендовано МБ
и науки РФ
Москва
«Просвещение»
2014г.
B.П.Кузовлёв,
Москва
Э.Т.Перегудова,
«Просвещение»,
C.А.
Пастухова2012г.
Чеченский языкНохчийн МОТТ
Э.Х.Солтаханов,
А.Д.Адилсолтанов
Г.Грозный ,2004г.
Чеченская литератураДешаран
Э.Х.Солтаханов,А. Д.
Адилсолтанов
Г.Грозный,2004г.
P.M. Магомедов
Махачкала НИИ
Рекомендовано МБ
и науки РФ
Рекомендовано МБ
и науки РФ
Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД
Рекомендовано
Минобразованием
и науки РД
Л.Ф. Климанс
Москва,2013г.
«Просвещени
М.И. Моро
Москва
«Просвещени
2013
А.А. Плещакс
Москва
«Просвещени
2013
В.П.Кузовлёв
Москва,2012г.
«Просвещенно:
Э.Х.Солтаханс
г.Грозный 201!
Э.Х.Солтаханс
г.Грозный,20 К
Н.И. Роговцева
Москва,2013г.
«Просвещение
Л.А. Неменская
Москва,2013г.
«Просвещение»
В.П.Канакиш
Москва
«Просвещение
2014г.
Л.Ф.Климанова
Москва
«Просвещение»
2014г.
М.И. Моро
Москва,2014г.
«Просвещение»
В.П.Кузовлёв
Москва
«Просвещение»
Э.Х.Солтаханш
г.Грозный 2004
Э.Х.Солтаханов,
Грозный ,2004г
P.M. Магомедо]
ктн д
Д.И. Латышина
Основы исламской
культуры
А. А. Плешаков
Окружающий мир1,24.
педагогики 2008г
МО РД
«Просвещение»
2012г.
МО РФ
«Просвещение»
2006г.
МО РФ
Предмет
Кл
асе
Автор программ
Издательство
Кем
утвержден
Русс. Яз.
5-9
М.Т.Баранов,
Ладыженская
МОНРФ
Литература
5-9
В.Я. Коровина В.П.
Журавлев
Москва
«Просвещение»
2012г. ФГОС
«Просвещение»
2013г. ФГОС
Литература
lOll
lOll
В.П. Журавлев
Русс. Яз.
Львова С.И., Гольцова
Н.Г.
«Просвещение»
2013г.
«Русское слово»
2010г.
Гаджиев М.С. Давудов
О.М.
Гаджиев В.Г.
Шигабудинов М.Ш.
Изд-во НИИ
Махачкала» 2006г.
Изд-во НИИ
Махачкала 2006г.
МОНРФ
ООО Изд-во НИИ
«Педагогика»
2009г.
Изд-во НИИ
Махачкала
2009г.
МОНРФ
ОАА Изд-во
«Просвещение»
2013г.
ОАА Изд-во
«Титул» 2013
ОАО Изд-во
«Просвещение»
МОНРФ
Истор.Д.
8
Истор.Д.
9
Истор.Д.
10
Исмаилов А.Р.
Истор.Д.
11
Исмаилов А.Р.
Англ. Яз.
2-6
Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,
Костина И.Н. 2012г.
Англ. Яз
711
5
Кауфман К.И., Кауфман
М.Ю.
Вигасин А.А., Годер Г.И.
2011г.
6
Данилов Н.А. 2010г.
Биология
5
Плешаков А.А., Сонин
Н.И.
'
Биология
6
Н.И. Сонин 2009г.
История
(Всеобщая.
Древнего
мира)
История
средних веков
МОНРФ
Москва
«Просвещение»
2012г.
ООО
«Просвещение»
2012г.
Москва «Дрофа»
2014г.
МОНРФ
МОНРФ
МОНРД
МОНРД
Махачкала НИР
педагогики 2008
Д.И. Латышина
Москва,2012г
«Просвещение»
А. А. Плешаков
Москва,2006г.
«Просвещение»
Учебно
методическое
обеспечение
М.Т. Баранов, Т.А.
Ладыженская, 2014
В.Я. Коровина, В.П.
Полухина. Москва
2014г.
В.П. Журавлева.
Москва 2014г.
Гольцова Н.Г.
Шамшин. Москва
2014г.
Г. Махачкала, НИИ,
«Педагогика «2002г.
Гаджиев В.Г.,
Шигабудинов М.Ш.
Даг уч. Пед. 2010г.
Егоров В.П.2 0 13г.
Исмаилов А.Р.,
Ахмедзияутдинов
М.Т. Махачкала
2005г.
Кузовлев В.П. Москва
«Просвещение» 2012г
Обнинск
Титул
МОНРФ
Кауфман К.И.,
Кауфман М.Ю. 2013г.
Вигасин А.А., Годер
Г.И..
МОНРФ
Данилов Н.А.
2011г.
МОНРФ
Н.И.Сонин.2014г.
МОНРФ
Н.И. Сонин 2014г.
Биология
8
Н.И.Сонин
Биология
9
Н.И.Сонин 2009г.
Биология
10
Н.И.Сонин 2009г.
Москва «Дрофа»
2014г.
МОНРФ
Биология
11
Н.И.Сонин 2009г.
МОНРФ
Физическая
культура
511
В.Я.Лях 2009г.
ОБЖ
5-9
А.Т. Смирнов, Б.О.
Хренников. 2015г.
Математика
5
Виленкин Н.Я.,Жохов
Математика
6
Виленкин Н.Я.
Алгебрд
7
Ю.Н.Макарычев
2013г.
Г еометрия
7
Т. А.Бурмистрова
2014г.
Г еометрия
8
Бурмистрова Т.А. 2009г.
Москва «Дрофа»
2014г.
Изд-во Москва
«Просвещение»
2008г.
Москва
«Просвещение»
ФГОС 2015г.
ИОЦ Мнемозина
2015г.
ИОЦ Мнемозина
2015г.
Москва
«Просвещение»
2013г.
Москва
«Просвещение»
2014г.
Волгоград
«Учитель» 2011г.
Москва
Алгебра
8
Бурмистрова Т.А. 2008г.
Алгебра
9
Тапилина J1.A.,
Бурмистрова Т.А.
Г еометрия
9
Гаврилова Н.Ф.,
Бурмистрова Т.А . 2014г.
Алгебра
lOll
Г еометрия
2009г.
Москва «Дрофа»
2014г.
Москва «Дрофа»
2014г.
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
МОНРФ
Н.И. Сонин, М.Р.
Сапин.
С.Г. Мамонтов, В.Б
Захаров, Н.И. Сонш
2014г.
С.Г. Мамонтов, В.Б.
Захаров, Н.И. Сонш
2014г.
В.Б. Захаров, Н.И.
Сонин 2014г.
В.Я.Лях.А.А.Зданев
,2008г.
А.Т. Смирнов, Б.О.
Хренников. Москва
«Просвещение» 201.
Н.Я. Виленкин, В.И.
Жохов. Москва 2012
Н.Я.Виленкин
Москва 2012
Макарычев, С.А.
Теляковский. 2013г.
МОНРФ
Л.С. Атанасян. 2012]
МОНРФ
Л.С.Атанасян2009г.
Москва «ВАКО»
2011г.
МОНРФ
Ю.Н. Макаревич, г.
Москва 2011г.
Москва
«Просвещение»
2009г.
.
Москва
«Просвещение»
2009г.
МОНРФ
М.Ю. Макарычев.
Москва
«Просвещение» 2013
Л.С. Атанясан Моею
«Просвещение»
2009г.
Бурмистрова Т.А.
2014г.
Москва
Просвещение
2014г.
МОНРФ
А. Н. Колмогоров
«Просвещение» 2014
lOll
Бурмистрова Т.А.
МОНРФ
Л.С.атанясан 2010г.
История
России
7-9
А.А. Данилов, Н.В.
Косулина
МОНРФ
Е.В. Пчелов. Москва
«Просвещение» 2014
Обгцествозна
ние
5-9
А.И. Кравченко 5-9
кл.2010
Москва
Просвещение
2010г.
Москва
«Просвещение»
2014г.
Москва «Русское
слово» 2008г.
МОНРФ
Обгцествозна
ние
lOll
Боголюбова Л.Н 2009г.
Кравченко А.И.
Москва «Русское
слово» 2008г.
Л.Н. Боголюбова,
А.И. Кравченко ООО
Москва
«Просвещение»
МОНРФ
МОНРФ
2008г.
«ВАКО» 2009г.
История
России
10
Сахаров А.Н., Буганов
В.И. 2010г.
История
России
11
Филипов А.В. 2010г.
Нов. история
7-8
А.Я. Юдовская 2009г.
Нов. история
9
Сороко-Цюпа А.О.
2009г.
Химия
8
Троегубова Н.П. 2012г.
Химия
9
Троегубова Н.П. 2012г.
Химия
10
ТроегубоваН.П.
Химия
11
Троегубова Н.П. 2012г.
Г еография
5
Лобжанидзе А.А. 2015г.
Москва
«Просвещение»
2007г.
Москва
«Просвещение»
2007г.
Москва
«Просвещение»
2008г.
Москва
«Просвещение»
2008г.
ООО «Дрофа»
Москва 2012г.
ООО «Дрофа»
2014г.
ООО «Дрофа»
2013г.
ООО «Дрофа»
2014г.
ООО «Дрофа» 2015
6
Лобжанидзе А.А. 2015г.
ООО «Дрофа» 2015
МОНРФ
Г еография
7
В.А. Коринская, И.В.
Душина, В.А. Щенев
ООО «Дрофа» 2015
МОНРФ
Г еография
8
И.И. Баринова
МОНРФ
Население и
хозяйство
Р.Ф.
Г еография
9
В.П. Дронов 2010г.
ООО «Дрофа»
2015г.
ООО «Дрофа»
2012г.
10
Масксаковский В. 2010г.
Физика
7
Е.М.Гутник, А.В.
Перышкин
2012г.
А.В.
2012г.
Г еография
2012г.
2015г.
МОНРФ
МОНРФ
Л.Н.Боголюбова,
А.И. Кравченко
ООО ВАКО 2012г.
Данилов А.А.
2010г.
МОНРФ
А.Я. Юдовская 2005
МОНРФ
Сороко-Цюпа А.О.
2010г.
МОНРФ
О.С. Габриелян 2014
МОНРФ
О.С. Габриелян 2014
МОНРФ
О.С. Габриелян 2014
МОНРФ
О.С. Габриелян 2014
МОНРФ
Лобжанидзе А.А.
Москва 2015г.
Лобжанидзе А.А.
Москва 2015г.
В.А. Коринская, И.В.
Душина Москва
2015г.
И.И. Баринова М о с к е
2015г.
Дронов В.П. Москва
2012г.
МОНРФ
Просвещение
2010г.
Дрофа, 2010г.
МОНРФ
Дрофа, 2010г.
МОНРФ
А.В. Перышкин 2012)
М. Дрофа
В. Максаковский
Москва. 2010г.
А.В. Перышкин,
2012г. М. Дрофа
Физика
8
Е.М.Гутник,
Перышкин
Физика
9
Е.М .Гутник,
А.В.Перышкин , 2012г.
Просвещение,
2008г.
МОНРФ
А.В.Пёрышкин
2 0 12г. Дрофа
Физика
10
П.Г. Саенко, B.C.
Данюшенков, О.В.
Коршунова 2008г.
Просвещение,
2009г.
МОНРФ
Физика
11
Дрофа, 2008г.,
МОНРФ
Информатика
8
Е.К.
Бином 2013 г.
МОНРФ
Информатика
9
В. А. Касьянов
2008г.
И.Г.Семакин,
Хеннен2013г.
И.Г.Семакин,
Е.К.
Бином 2013г.
МОНРФ
Г.Я. Мякишев, Б.Б.
Буховцев, Н.Н.
Сотский
Просвещение, 2007г.
В.А. Касьянов. - М. :
Дрофа, 2008г.
И.Г. Семакин, Бином
2013г.
И.Г. Семакин, Бином
Хеннен2013г.
И.Г.Семакин,
Хеннен2013г.
И.Г.Семакин,
Хеннен2013г.
А.К. Хайбулатова,
Ахмедова 2000г.
Информатика
10
Информатика
11
Даг.литератур
а
lOll
Чеченский
язык
5-6
Чеченский
язык
7
Чеченский
язык
8
Чеченский
язык
9
Чеченская
литер
5
Чеченская
литер
6
Чеченская
литер
7
Чеченская
литер
8
Чеченская
литер
9
Чеченская
литер
10
Чеченская
литер
11
КТНД
911
Технология
511
В.Д. Симоненко
Музыка
5-7
В.В. Алиева, Науменко
Т.И. 2012г.
Е.К.
Бином 2013г.
МОНРФ
Е.К.
Бином 2013г.
МОНРФ
С.Х.
Г. Махачкала
2000г.
МОНРД
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
г. Г розный ГУ
книжное
издательство 2010г.
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014г.
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014
ООО НИИ
Педагогики
2012г.
ООО «Русское
слово» г. Москва
2014г.
Москва
Просвещение
2010г.
МОНЧР
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Грозный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г. '■
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Грозный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г. ,
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
В.А. Янгульбаев, Ж.М.
Махмаев Г розный ГУ
2010г.
Алибекгаджиева
З.А.,
Саидов Т.Г. 2012г
2014г.
МОНЧР
МОНЧР
2013г.
И.Г. Семакин, Бино\
2013г.
И.Г. Семакин, Бино\
2013г.
А.Ю. Абдулатипова,
С.Х. Ахмедова, С.М.
Хайбулаева,
Махачкала 2000г.
В.А. Янгульбаев,
Ж.М. Махмаев
Грозный ГУ 2010г.
В.А. Янгульбаев,
Ж.М- Махмаев
Грозный ГУ 2010г.
В.А. Янгульбаев, С.В
Янгульбаева 2010г.
МОНЧР
Х.В. Туркаев, Р.А.
Туркаева 2014г.
МОНЧР
С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.
МОНЧР
С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.
МОНЧР
С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.
МОНЧР
С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.
МОНЧР
С.Э. Эдилов, Х.А.
Аболханов 2012г.
МОНРФ
А.М. Арсанукаев,
Х.В. Туркаев 2014г.
МОНРФ
Х.В. Туркаев, Р.А.
Туркаева 2014г.
Махачкала 2012г.
МОНРФ
В.Д. Симоненко
2014г.
МОНРФ
Учебник «Искусство
Музыка» В.В. Алиева.
Науменко Т.И.
Рабочая тетрадь
фонохрестоматия.
1
Русский язык
99
99
100
2
Русская литература
99
96
97
3
Родной язык
66
66
100
4
Дагестанская литература
66
65
98
5
Английский язык
99
99
6
7
Алгебра и начала анализа
Геометрия
99
66
96
66
100
97
8
Информатика
История
9
10
История Дагестана
11
Обществознание
право
География
12
13
14
Биология
33
33
99
33
66
95
33
63
33
33
32
33
66
^
100
100
96
100
95
100
97
15
Физика
66
63
63
95
16
Химия
66
64
95
97
17
Физ. культура
99
96
97
18
ОБЖ
33
33
100
19
Технология
33
33
100
20
экономика
33
33
100
21
экология
22
право
32
32
32
33
98
97
1318
1293
4. П оказатели уровня и качества общ еобразовательной подготовки.
4.1.
Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников
(за последние 3 года):
4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№
Наимено
вание учебного
предмета
2019--2020учебный год
кол-во
Число
обучаю обучающихся,
щихся
освоивших
образователь
ную программу,
2020-2021учебный год
Число
обучающихся,
освоивших
образователь
обуча
ю
ную программу
щихс
на «4» и «5»,
я
колво
Число
обучающихс
я, освоивших
2021-2022учебный год
образовател
Число
обучающихс
я, освоивших
образовател
ьную
программу,
ьную
программу
колво
обуча
ющих
ся
Число
обучающихс
я, освоивших
образовател
я, освоивших
образовател
ьную
программу
программу
на «4» и «5»
%
чел.
1
2
%
чел.
3
4
5
6
7
чел.
8
%
чел.
9
10
11
Число
обучающихс
ьную
на «4» и «5»
%
чел.
12
13
14
%
чел.
15
16
%
17
1
Русский язык
329
329
100
112
34
331
331
100
124
37
329
329
100
124
37
2
Чтение
329
329
100
141
43
331
331
100
144
44
329
329
100
144
44
3
4
Родной язык
329
329
100
112
34
331
331
100
182
55
329
329
100
182
55
Родная лит
329
329
100
182
55
331
331
100
216
65
329
329
100
216
66
5
329
329
100
102
31
331
331
100
107
32
33
329
100
98
30
331
331
100
116
35
329
100
100
107
329
329
329
329
6
Математика
Англ. язык
116
35
7
Окруж.мир
329
329
100
133
40
331
331
100
110
32
329
329
100
110
33
8
Музыка
329
329
100
108
33
331
331
100
207
63
329
329
100
207
63
9
Физкультура
329
329
100
218
202
329
100
202
331
100
189
329
329
100
189
61
57
11
труд
ИЗО
208
61
57
329
100
331
331
100
329
66
63
331
329
331
331
100
193
58
329
329
100
193
59
12
КТНД
79
100
80
24
96
96
100
96
29
10
329
329
100
118
36
69
69
100
85
26
79
_ ! _ J ___________________________
2012г.
Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:
МОН РФ - Министерство образования и науки России;
МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан;
3.2. Выполнение учебного плана в 2021 -2022 учебном году в <■- ых классах
№
Наименование учебного предмета
Общее количество
(по ш кольному учебном у плану)
часов по учебном у
Фактически выполнено
в часах
В%
105
68
102
105
68
100
100
100
97
68
68
100
136
99
97
100
плану за год обучения
1
2
3
4
5
6
7
Русский язык
Чтение
Абат(чеченск)
Дешаран(чеченск)
Математика
Английский язык
Основы религиозных культур
70
34
135
68
34
100
8
Окружающий мир
34
34
9
Музыка
34
32
94
10
Физкультура
102
101
99
И
Трудовое обучение
34
34
100
12
ИЗО
КТНД
34
34
33
32
97
94
ИТОГО
855
846
98
13
в 9 - ых классах
№
Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения
Фактически выполнено
в часах
В%
1
Русский язык
102
99
97
2
Русская литература
102
3
Родной язык
68
100
67
98
100
4
Родная литература)
68
33
99
5
Английский язык
102
100
100
6
Алгебра
102
102
98
7
Геометрия
68
66
98
8
9
Информатика
История
66
68
98
100
10
История Дагестана
68
68
34
33
99
И
Обществознание
62
91
33
97
97
12
КТНД
68
34
13
14
География
68
Биология
68
66
63
15
Физика
68
66
93
97
16
Химия
68
66
97
17
Физическая культура
102
99
97
18
ОБЖ
34
94
Итого
1292
32
1221
в 11 классе
№ Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)
Общее количество часов
по учебному плану за
год обучения
94
Фактически выполнено
в часах
в%
4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:
№
•Наименование
учебного
предмета
1
2019-2020учебный год
кол-во
обуча
ющихс
я
Русский
2
Русс.лит
ЯЗЫК
Число
обучающихся,
освоивших
образовательн
ую программу
на «4» и «5»,
кол-во
обуча
ющи
хся
чел.
%
чел.
%
3
4
5
б
7
8
317
317
100
110
35
317
317
100
154
49
2
1
Число
обучающих
ся, освоивших
образовательну
ю программу.
2020-2021 учебный год
Число
Число
обучающихс
обучающихс
я,
я, освоивших
освоивших
образовател
образовател
ьную
ьную
программу
программу,
на «4» и «5»
2021-2022учебный год
колво
обуч
ающ
ихся
Число
обучающихс
я, освоивших
образовател
ьную
программу
Число
обучающихся,
освоивших
образовательну
ю программу на
«4» и «5»
чел.
%
чел.
%
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12
13
14
15
16
17
336
336
100
98
30
354
354
100
76
21
336
336
100
112
33
354
354
100
29
3
Родн.язык
317
317
100
153
48
336
336
100
153
46
354
354
100
103
117
4
Родн.лит
Англ.язык
317
317
317
100
100
10.0
100
170
115
128
76
54
336
39
40
25
336
336
336
180
100
100
100
100
170
105
97
71
51
31
29
21
354
354
354
354
354
354
354
354
100
100
100
100
129
81
87
58
100
336
100
170
51
354
354
100
106
23
25
16
27
123
100
106
86
354
354
100
96
27
5
6
7
8
Математ
Информа
История
9
ИсторДагест
317
317
317
317
317
317
317
120
38
336
336
180
336
159
317
100
112
35
123
33
36
10
Общество
159
317
100
127
40
336
336
100
117
35
354
354
100
128
36
11
КТНД
58
58
100
34
65
65
43
354
317
317
100
110
336
336
23
354
79
138
39
13
Биология
317
317
100
148
47
336
336
100
120
117
354
354
100
География
100
100
28
12
36
54
35
354
354
100
14
Физика
178
178
100
98
55
180
180
100
78
43
200
200
100
15
16
Химия
ОБЖ
119
119
119
119
100
100
49
124
124
124
100
100
71
57
114
114
100
70
54
58
58
100
58
67
56
124
100
22
128
69
36
43
24
38
41
19
4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
№
Наименование
учебного предмета
2019-2020учебный год
кол-во
обуча
ющихс
я
Число
обучающихся,
освоивших
образовательн
ую программу,
Число
обучающихся,
освоивших
образовательну
ю программу
на «4» и «5»,
1
2
3
чел.
%
чел.
%
4
5
б
7
2020-2021чебный год
Число
Число
обучающихся,
обучающихся,
освоивших
освоивших
ющихс
образователь
образователь
ную
ную
я
программу,
программу на
«4» и «5»
кол-во
обуча
8
чел.
%
чел.
%
9
10
11
12
2021-2022 учебный год
колво
обуч
Ч исло
обучающихся
, освоивших
ающ
ихся
образовател
ьную
программу
чел.
%
13
14
15
Число
обучающихся,
ОСВОИВШИХ
образователь
ную
программу на
«4» и «5»
че
%
л.
16
17
1
Русский язык
13
13
100
26
62
28
28
100
11
39
18
18
100
8
44
2
Русс литература
13
13
100
32
76
28
28
100
13
46
18
18
100
11
61
25
34
60
28
100
100
50
18
12
66
17
61
18
18
18
100
28
28
28
14
81
56
28
100
46
32
18
18
100
100
10
28
5
3
Родной язык
13
13
100
4
Даг.литература
Английск. язык
13
13
13
13
100
100
5
6
34
Алгебра.геом
13
13
100
26
81
62
28
28
100
13
9
18
18
100
4
28
22
7
Информатика
13
13
100
29
69
28
28
100
13
46
18
18
100
6
33
8
История
13
13
100
36
86
28
28
100
18
64
18
18
100
8
44
9
Истор.Дагестана
Обществознан
13
13.
1.00
28
28
100
19
68
18
18
100
10
56
13
35
42
83
13
81
28
28
100
21
18
18
100
11
39
10
11
КТНД
13
13
100
100
28
100
22
100
12
13
13
100
33
28
100
19
68
18
18
18
География
28
28
61
67
12
93
79
75
79
18
100
9
50
13
Биология
13
13
100
36
86
28
28
100
11
39
18
18
100
6
33
14
Физика
13
13
100
29
69
28
28
100
10
36
18
18
100
4
22
15
Химия
13
13
100
29
53
28
28
100
9
32
18
18
100
4
22
16
ОБЖ
13
13
100
40
73
28
28
100
19
68
18
18
100
12
67
Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана
среднего (полного) общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать
количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам
учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по
учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся
10-11 классов.
4.1.4.Ф о рм ы п ро вед ен и я ит о гово й а т т ест а ц ии вы п ускн и ко в осн о вн о й ш колы
Формы итоговой аттестации
2019-2020
2020-2021
2021- 2022
Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации
1 ГВЭ (тестирование):
56
65
61
4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.
№
Наименование
предмета
Сдавали ЕГЭ по
предмету
Всего
выпускников
11 класса
п
п
Минимал
ьное
количеств
Средний
тестовый
Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
Кол-во участников
ЕГЭ с результатом
балл
ЕГЭ ниже уровня
ЕГЭ выше уровня
минимального
количества баллов
минимального
количества баллов
о баллов
Кол-во
Русский язык
9
9
Математика
-
-
Литература
Русский язык
8
8
тН
Математика
-
о
гм
Физика
Биология
гм
История
в%
2
71
кол-во
%
кол-во
%
1
89
1
71
-
-
-
-
1
24
1
70
-
-
-
-
1
11
1
Физика
химия
ГМ
О
Биология
1
СП
История
ГМ
о
гм
Мат.проф
Обществознание
гм
о
гм
100
1
64
-
Обществознание
гм
Математика баз.
9
9
100
2
4
-
5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования
5.1. Выполнение учебного плана в 2021-2022учебном году (заполняется за учебный год,
предшествующий государственной аккредитации)
в 4 классе
№ Наименование
учебного
Фактически выполнено
Общее количество
предмета
(по
школьному
часов по учебному
в часах
в%
учебному плану)
плану за год обучения
1
Русский язык
102
102
100
2
Чтение
68
68
100
3
Чеченский яз
68
66
97
4
Чеченская лит
68
68
100
5
М атематика
136
135
99
6
Английский язык
68
66
97
7
Основы религиозных культур
34
34
100
8
Окружающий мир
34
34
100
9
Музыка
34
32
94
10
Физкультура
102
101
99
11
Трудовое обучение
34
34
100
12
ИЗО
34
33
97
13
КТНД
34
32
94
ИТОГО
884
871
98
№
в 9 классе
Наименование
предмета
(по
учебного
Общее количество
школьному
часов по учебному
Фактически выполнено
в часах
в%
учебному плану)
плану за год обучения
1
Русский язык
99
96
97
2
Русская литература
99
97
98
3
Родной язык
33
33
100
4
Родная литература
33
33
100
5
Английский язык
99
99
100
6
Алгебра
99
99
100
7
Геометрия
66
66
100
8
Информатика
66
66
100
9
История
66
62
94
10
История Дагестана
33
33
100
11
Обществознание
66
58
89
12
КТНД
33
33
100
13
География
66
66
100
14
Биология
66
60
91
15
Физика
66
66
100
16
Химия
66
66
100
17
Физическая культура
99
97
98
18
ОБЖ
33
32
97
Русский язык
9
9
100
2
54
2
36
2
72
13
-
-
-
История
Обществознание
Биология
Химия
-
Физика
Мат.проф.
2
География
2
100
-
-
-
5
4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении":
Золотыми
2020_ г.
кол-во
Серебряными
2021 _ г.
%
кол-во
2022_ г.
%
кол-во
2021__г.
2020__г.
%
кол-во
%
кол-во
2022__г.
%
кол-во
%
4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:
ПО
итогам
Оставлено на повторное обучение
1-4 кл.
5-9 кл.
10 кл.
Итого
года
колво
%
в т.ч. в 3
(4) кл.
кол-во
%
в т.ч. в 9
кл.
кол-во
%
кол-во
%
в т.ч. в 3(4), 9, 10
кл.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
2019-2020
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2 0 2 0 -2 0 2 1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2 0 2 1 -2 0 2 2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2. Результаты ВПР за 2021/2022 (осень)
№
1
к-во
уч-ся
предмет
5
4
3
2
средний
балл
успеваемость
(в %)
качество
(в %)
4кл
97
Русский язык
Математика
15
18
36
36
35
33
11
10
3,6
3,6
89
90
2
5кл
3
бкл
Русский язык
Математика
Русский язык
8
27
36
10
3,4
87
30
81
Математика
11
27
31
9
3,5
89
47
7кл
Русский язык
5
28
29
9
88
48
73
Математика
7
24
33
9
3,5
3,4
88
42
8 кл
82
9кл
56
русский язык
математика
Русский язык
математика
6
6
5
3
26
25
18
16
37
42
25
31
13
9
8
6
3,4
3,3
3,4
3,3
86
89
86
89
41
38
41
34
история
история
13
3
24
5
38
11
6
1
3,5
3,5
93
95
46
40
6
5
4
3
17
8
15
13
21
12
18
21
4
2
3
5
3,5
3,4
92
92
93
88
3,5
3,4
48
38
*
53
56
4
5
6
7
6кл-82
9кл-20
8
7- 48
76-24
9
8аг-40
8бв-42
история
общество
история
общество
3,5
3,3
Итого
1188
1162
98
в 11 кл ассе
№
Наименование
предмета
(по
учебного
Общее количество
школьному
часов по учебному
Фактически выполнено
в часах
в%
99
99
100
Русская литература
99
96
97
3
Родной язык
33
33
100
4
Дагестанская литература
66
65
98
5
Английский язык
99
99
100
6
Алгебра и начала анализа
99
96
97
7
Геометрия
66
66
100
8
Информатика
33
33
100
9
История
99
95
96
10
История Дагестана
33
33
100
11
Обществознание
66
63
95
12
КТНД
33
33
100
13
География
33
32
97
14
Биология
66
63
95
15
Физика
66
63
95
16
Химия
66
64
97
17
Физическая культура
99
96
97
18
ОБЖ
33
33
100
19
Технология
33
33
100
1221
1195
98
учебному плану)
плану за год обучения
1
Русский язык
2
В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели
(по выбору общ еобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных
журналах и рабочими программами.
6. О бщ ие свед ения о б участ и и в ол им п иа д ах по п редм ет ам .
Год проведения
олимпиад
Районные
Региональные
Ф едерально
Участие в российских и
олимпиады,
олимпиады,
окружные
М еждународных
количество
количество
олимпиады,
олимпиадах, количество
призовых
призовых
количество
призовых мест
мест
призовых
мест
мест
2019 2020уч год
2020-2021уч;год
2021 2022уч,год
Итого:
3
3
1
1
7.О рганизация вн еур о чн о й д еят ельност и об р а зо ва т ел ьн о го учреж ден и я (в р ам ках
учебно го плана
В МКОУ «Османюртовская СОШ» функционируют - 34 РОВ, 39 часов. Охват учащих
ся внеурочной деятельности - 124. У педагогов дополнительного
образования ие-
ется документации: рабочие программы, журналы учета и методическая литература.
Занятия проводится по расписанию после основных занятий общ еобразователь
ных предметов школы.
№
Название объединения
классы
1
Готовимся к ОГЭ
8 кл
учитель
Гайирбаева Ума Бадрудиновна
Зч
2
3
Духовно
-
нравственное
5кл.
направление. Мой язык.
5ч.
Мой танец - моя гордость
9кл
М атаева Хеда Расуловна
Хакимова Мадина Рамазановна
2ч.
4
Навигатор
бч
М вгомедова Аминат
Саидахмедовна
5
Читательская Грамотность
Зч
Умаева Заира Юсуповна
6
Познавательная
9 кл
Орусбиева Залина Магомедовна
грамотность
7
Трудовая деятельность
бкл
Кахаева марьям
4ч
8
Проблемно - ценностное
Бкл
Орзумиева Патимат
общение
4ч
Дагтровна
8. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана
общеобразовательного учреждения) - нет
9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
9.1. Формирующийся в настоящее время социальный заказ ставит перед людьми,
причастными к
воспитанию, задачи:
- включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных
созидателей и разумных потребителей;
- воспитание у учащихся общей культуры, верности традициям, правосознания,
национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического
общества;
. .
- формирование у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства
сопричастности к его судьбам.
Основными модулями концепции воспитывающей деятельности являются:
- программа военно-патриотического воспитания молодежи;
- «Красота спасет мир» - программа эстетического и культурологического воспитания;
- «Я- гражданин» программа гражданско - патриотического воспитания ;
- «Я и моя семья» - программа формирования уважительного отношения к семейным
ценностям.
9.2. Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за создание воспитатель ной системы ОУ. Заместитель взаимодействует с администрацией, педагогическим и
ученическим коллективом, выполняя организационные, аналитические и методические
функции. Заместитель директора по ВР взаимодействует с социальным педагогом.
Основной формой организации воспитывающей деятельности в ОУ являются внеклассные
мероприятия, активное участие в зональных, районных, республиканских мероприятиях.
9.3. Органы ученического самоуправления - проверенное практикой средство воспитания.
Высшим органом ученического самоуправления является представительство учащихся
старших классов в Управляющем Совете школы. Деятельность ученического
самоуправления регулируется Положением об ученическом самоуправлении.
9.4. Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с учетом того, что
воспитание есть управление процессом развития личности. Воспитание - одно из главных
дел каждого члена педагогического коллектива. Чтобы определить, насколько
эффективны проводимые с обучающимися работы в ОУ, ведется анкетирование, опросы,
по которым заместитель директора по воспитательной работе, психолог, классные
руководители, старшая вожатая делают определенные выводы, учитывают допущенные
ошибки, работают над устранением недостатков. Раз в четверть ими составляются отчеты
о проделанной работе.
9.5. Дополнительное образование является одним из способов и форм реализации
концепции воспитывающей деятельности образовательного учреждения, социального
заказа, программы развития образования. Основной формой дополнительного
образования является: воспитание и развитие творческих способностей детей, их
интеллектуальное и физическое развитие, профессиональная ориентация. Около 80 %
обучающихся ОУ охвачены кружками и спортивной секцией.
В ОУ нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам
несовершеннолетних. Работу с детьми, имеющими психологические проблемы,
осуществляет психолог, который имеет с ними и с их родителями тесный контакт, ведет
работу по адаптации первоклассников к школе и психологическое сопровождение
пятиклассников при переходе в среднее звено школьного обучения.
В ОУ существует система работы по воспитанию здорового образа жизни. Учебно
оздоровительная работа ведется по договору с органами здравоохранения, работниками
сельского медпункта.
9.6 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Основные направления
1. Наличие психологической службы (количество
штатных единиц год начала функционирования)
Содержание деятельности в 2021-2022уч.г.
П си холог, соц педагог.
2. Кабинеты: а)для индивидуальной работы;
б)для групповой работы
'•
• •
кабинет для индивидуальной работы
3. Оснащение кабинетов
4. Документация
Настенные полки, стол, стулья (2)
План работы школьного психолога на год, программы
психолого-педагогического сопровождения, используемые
методики психодиагностики, портфолио , папки.
Работа с трудными детьми, консультативная помощь
ученикам, учителям, посещение неблагополучных семей.
Дети из неблагополучных семей, дети с девиантным
поведением, педагогически запущенные дети, сироты.
5. Основные направления деятельности специалиста
6. Категория детей, охваченных психологической
помощью
7. Программы психолого-педагогического
Большая книга подросткового психолога . Автор
О .Н .И стратова.
сопровождения
8. Используемые методики психодиагностики
Тесты ,анкеты ,тренинги ,беседы ,игры,
Наблюдения консультации.
9. Формы деятельности:
диагностическая
Отслеживание и выявление особенности психологического
развития ребёнка.
Создание социально-психологических условий для
успешного психологического развития.
коррекционная
развивающая
Психологическое просвещение школьников
просветительско-профилактическая
консультативная
10. Наличие индивидуальных коррекционных и
развивающих программ сопровождения
Консультация , учащихся , педагогов , родителей.
_
11. Участие в работе ПМПК
12. Формы взаимодействия психолога со специалистами
данного образовательного учреждения
13. Формы взаимодействия с родителями
-
14. Взаимодействие с районными, городскими, областными
службами
15. Мониторинг эффективности деятельности педагогапсихолога
Беседы ,консультации ,посещение уроков , посещение
кл.часов
Родительские собрания , обходы на дому , беседы ,
консультации тестирование
Участие на семинарах совещ аниях.
Проведение мониторинговых исследований : сбор
информации по заказу администрации, изучение динамики
происходящих изменений по результатам диагностики,
проблемный мониторинг-отслеживание рисков, трудностей
внедрения технологий. Наличие положительной динамики
результатов коррекционно-развивающей работы.
9.7.Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели
2020 г.
Кол-во воспитанников, посещающих кружки,
секции на базе:
общеобразовательного учреждения
кол-во
659 -- 581
2021г.
%
кол-во
88
695-590
2022 г.
кол-во
%
85
705 - 590
%
84
учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (указать каких)
Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
№
1.
Количество
2020 г.
2021 г.
2022г.
Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего
14
9
6
в т.ч. городского уровня, муниципального
6
-
12
республиканского уровня,'регионального
1
-
1
уровня выше республиканского: всероссийского и международного
2.
Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего
14
25
47
в т.ч. городского уровня, муниципального
11
4
-
6
республиканского уровня, регионального
-
уровня выше республиканского: всероссийского и международного
11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень
1-4 классы
5-9 классы
Общее количество экземпляров учебной литературы
библиотечного фонда
5750
5443
Из них:
изданные не ранее 2006 года
664
10-11 классы
1128
227
ИТОГО
12321
6669
678
11.2. Техническое обеспечение:
Количество компьютеров (всего)
Количество ПК, используемых в учебном процессе
Количество ПК, находящихся в свободном доступе
48
39
15
Количество компьютерных классов/ количество компьютеров
Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами
1/24
2
Количество видеотехнических устройств
Количество аудиотехнических устройств
9
Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования
(краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия,
биология, технология, физическая культура)
Оборудованный кабинет филологии,
географии технологии .мастерская и
спортивный зал.
Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов
мебели по предметам)
11.3. Подключение к сети Интернет:
Наличие подключения к сети Интернет
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет
Да
1
11.4. Наличие
официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
«Интернет»
имеется
12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей
аккредитации (аттестации).
13. Выводы.
На основании выше изложенного в МКОУ «Османюртовская СОШ» инени
И.А.Бейбулатова.
1. Т ребования в части содерж ания основны х образовательны х программ
начального общ его образования, основного общ его, среднего (полного) общ его
образования; м аксим ального объем а учебной нагрузки обучаю щ ихся; полноты
вы полнения образовательны х программ исполняю тся .
2. С одерж ание,
уровень
и
качество
подготовки
вы пускников
образовательного учреж дения соответствую т требован и ям , определенны ми
ф едеральны м государственны м образовательны м стандартом общ его образования.
3. М атериально-технические и кадровы е условия р еали зац и и образовательного
процесса достаточн ы
для реализации указанны х образовательн ы х программ.