23.01.2019
Отчет урока на тему: «Школа пешехода» 23.01.2019г.
Цели: создать условия для ознакомления с правилами
поведения на улице, дорожными знаками, способствовать формированию умения
применять личный опыт безопасности движения по улицам и в совместной
деятельности.
Во 2 Б классе 23 ученика. Свой урок я строила в соответствии
с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Учитывая уровень
развития учащихся, попыталась организовать работу так, чтобы каждый учащийся
был вовлечен в активную познавательную деятельность. Моими позициями на занятии
были: организатор и психолог. Для отбора содержания были использованы:
-
художественная
литература (рассказы и стихи о ПДД);
-
(стихи о
светофоре, правилах перехода через дорогу, дорожных знаках);
-
материалы из
портфолио учащихся по теме «ПДД моими глазами»; Использованы наглядные методы
(книги, картинки, иллюстрации),традиционные словесные методы: рассказ, беседа,
диалог.
-
учащиеся
взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом, учатся договариваться,
готовят выступления, рисунки.
-физическая активность: учащиеся говорят, слушают,
рисуют, читают, играют. Все учащиеся выступили в позиции: мыслителя, творца,
слушателя, чтеца; а представляющие творческие работы - в роли информатора. На
уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся
Учебный материал урока соответствовал принципу
научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная
информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания
заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении
поставленных целей на уроке.
Учебное время на
уроке использовалось эффективно. Для себя сделала следующие выводы:
-
продолжать работу
по организации познавательной деятельности на уроках;
-
работать над
развитием речи у учащихся;
- учить адекватной самооценке и оценке своих сверстников.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.01.2019
Дата обновления: 25.01.2019
Дата публикации: 23.01.2019