Урок -Игра по окружающему миру по теме: «Школа пешехода» (2 класс)

23.01.2019

Отчет урока на тему: «Школа пешехода» 23.01.2019г.

Цели: создать условия для ознакомления с правилами поведения на улице, дорожными знаками, способствовать формированию умения применять личный опыт безопасности движения по улицам и в совместной деятельности.

Во 2 Б классе 23 ученика. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Учитывая уровень развития учащихся, попыталась организовать работу так, чтобы каждый учащийся был вовлечен в активную познавательную деятельность. Моими позициями на занятии были: организатор и психолог. Для отбора содержания были использованы:

-            художественная литература (рассказы и стихи о ПДД);

-            (стихи о светофоре, правилах перехода через дорогу, дорожных знаках);

-            материалы из портфолио учащихся по теме «ПДД моими глазами»; Использованы наглядные методы (книги, картинки, иллюстрации),традиционные словесные методы: рассказ, беседа, диалог.

-            учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом, учатся договариваться, готовят выступления, рисунки.

-физическая активность: учащиеся говорят, слушают, рисуют, читают, играют. Все учащиеся выступили в позиции: мыслителя, творца, слушателя, чтеца; а представляющие творческие работы - в роли информатора. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.Хочу такой сайт

Учебное время на уроке использовалось эффективно. Для себя сделала следующие выводы:

-            продолжать работу по организации познавательной деятельности на уроках;

-            работать над развитием речи у учащихся;

-            учить адекватной самооценке и оценке своих сверстников.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 25.01.2019

Дата обновления: 25.01.2019

Дата публикации: 23.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».